Максимальная нагрузка 1800 кг. Максимальная скорость 110 км/ч. Вес колеса 40.9 кг
Код: ETL30024400
Производитель: MAXXIS
Ширина шины: 315мм
Высота профиля: 90%
Посадочный диаметр: 16"
Диаметр шины: 38.5"
Ширина шины: 12.5"
Тип протектора: Экстремальный
Модель шины: Maxxis М9060 Mud Trepador
Максимальная скорость: K - 110км/ч
Максимальная нагрузка: 128 - 1800кг
Норма слойности: 8PR
Класс | ХТ |
Направленность |
направленные |
Наиболее приспособлены | колеи, камни, слабые грунты, глина, тяжёлый офф-роуд |
Наименее приспособлены | лёд |
Эксплуатация на асфальте |
условно допустима |
Эксплуатация зимой | не рекомендуется |
Износостойкость |
средняя |
Самые экстремальные внедорожные шины Maxxis. Диагональная грязевая резина с направленным разреженным рисунком и увеличенными боковыми грунтозацепами. Бескомпромиссные покрышки класса ХТ предназначены для максимально тяжёлого офф-роуда и внедорожного спорта. Они обеспечивают надёжное сцепление с любым грунтом, подходят для глины, камней, болот. Шины создавались специально для соревнований с учётом опыта ведущих спортсменов и не нуждаются в дополнительной резке протектора, чтобы эффективно выступать в трофи-рейдах и соревнованиях по триалу самого высокого уровня сложности. Резина Maxxis M9060 Mud Trepador выпускается только в одном типоразмере 38,5х12,5-16, что оптимально для подготовленных автомобилей старших спортивных классов и проходит в российский класс ТР3. Также эти шины можно купить на тяжёлый экспедиционный проект на полном бездорожье.
Экстремальная спортивная резина М9060 стала дальнейшим развитием диагональной модели Maxxis M8060 Trepador Bias . Чтобы добиться от шин ещё большей отдачи на самых сложных трассах, с ней основательно поработали – и выпустили бескомпромиссный внедорожный инструмент. Новинка получила разряженный протектор с высокими многогранными блоками. У него отличная склонность к самоочистке, а форма грунтозацепов позволяет шинам не только эффективно тянуть машину вперёд по самым разным поверхностям, но и выбираться назад по своему следу, а также противостоять самопроизвольному сползанию вбок на грязных склонах. Многоступенчатая плечевая зона обновлённой формы активно вступает в работу на низких давлениях, продолжая основной протектор своими крупными массивными выступами. При движении в глубокой колее боковые шашки уверенно цепляются за бортики, помогая автомобилю двигаться дальше или же вытаскивая его из колеи – в зависимости от поставленной водителем задачи. Новый более эластичный состав резиновой смеси позволяет шине великолепно плющиться на низких давлениях, заметно увеличивая пятно контакта, снижая удельное давление на поверхность и улучшая сцепление с грунтом, а также легче обтекать неровности рельефа.
Разрабатывая новинку, инженеры Maxxis ориентировались на тяжелейший малайзийский трофи-марафон Rainforest Challenge, в котором основная часть трасс проложена по вязким глинам, содержащим в своей массе острые камни. Поэтому в состав диагонального каркаса и без того достаточно стойкого к проколам и порезам боковин, были добавлены дополнительные высокопрочные нейлоновые нити. После этого шина стала восьмислойной и практически непробиваемой в обычных земных условиях. Кроме того, химикам удалось объединить неразрешимое противоречие: применяемая в протекторе резиновая смесь, несмотря на эластичность, оказалась весьма стойкой к износу, так что по меркам класса ХТ эти спортивные шины можно считать долгожителями.
Словосочетание Mud Trepador можно перевести со смеси английского и испанского,как «ползущий по грязи». Это очень верно отражает способности шин: она позволяет без опаски пробираться внатяг по самым сложным грязевым участкам. Особенно на низком давлении. С учётом того, что рабочий диапазон давлений в этих спортивных шинах лежит в широких пределах, монтировать их лучше сразу на диски с каким-либо из вариантов бедлока. Шины великолепно выходят из колеи, уверенно справляются с боковыми уклонами и достойно работают на сыпучих и скользких склонах. Самое сложное для пилота – это обуздать мощь мотора и собственное стремление нажать посильнее на газ на слабом грунте. В этом плане M9060 очень требователен: стоит чуть перестараться с пробуксовкой, как прямолинейное движение вперёд по грязи сменится столь же энергичным вкапыванием вглубь земли с разбрасыванием камней вокруг. Протектор при этом будет по-прежнему стараться уцепиться за любой твёрдый предмет на своём пути.
Mud Trepador адресован в первую очередь профессиональным командам, выступающим в трофи-рейдах и триалах. Резина достаточно универсальна по своим способностям на тяжёлом бездорожье и позволяет финишировать с хорошими результатами как на разнообразных грунтах, так и на камнях, и в болотах. Помимо спортсменов эту модель можно рекомендовать участникам тяжёлых внедорожных экспедиций, где сложность и продолжительность офф-роудных участков будет требовать особо экстремальных шин. Также М9060 можно использовать на технике охотхозяйств, которая мало выезжает на твёрдые дороги. Главное, чтобы автомобили были подготовлены соответствующим образом – с усилением ходовой части и трансмиссии.
Максис меня интересует 35/16 диск
Добрый день
Данная модель изготавливается только в этом размере.
35 можно посмотреть модель 8060.
Вес колеса 41 кг
С Уважением магазин 4x4Sport
Сколько весит 1 шина данного размера?
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Ну вот и прошли соревнования. Резина как и писал раньше мягкая, отлично держит боковые заносы, в горку по глине взбирается с лихвой. Из 5 баллов поставлю 5. Но есть опасения что по болоту bogger лучше пойдет, а так рекомендую.
На ощупь резина мягкая. Более подробно смогу сказать после соревнований))