Нашёл время разобрать Maxxis Razr AT 37"x12,5/R17 версия LT и и показать как выглядит внутри резина после 31 тыс. км. пробега после тяжелой зимней автоэкспедиции, где ей пришлось работать тысячи километров на низком давлении.
Приехал в шиномонтаж, скинул колеса и начали разбирать
Не забыли перед разбором проверить балансировку — важный показатель, все в пределах 80-100г на колесе.
Разобрали, включили фонарь и заглянули в утробу мощного баллона…
Приготовились увидеть трещины, надрывы, крошки резины.
А внутри совершенно пусто и гладко, как будто новый баллон. Не поверил своим глазам. Осмотрел всё с фонарем, ощупал руками — идеально.
Разобрали второй баллон — тоже самое. Совершенно никаких следов износа резины от работы многие тысячи км на низком давлении в 0,5-0,7 атм.
Остальные два уже решили не разбирать. Собрали обратно, балансировали в те же 80-100г, что говорит об отсутствии структурных изменений резины.
Такие вот дела.
Несмотря на крайне жесткие условия эксплуатации, на резине за 31 тыс. км. исключительно износ протектора в 20-25% и это очень впечатляющий результат.
А знаете, что самое смешное во всей этой историей с резиной MAXXIS?
На вторую машину, которая ходила на Челюскин на Arctic Trucks AT405 (8"х15.5 R15) летом заказали точно такой же комплект Maxxis Razr AT 37"x12,5/R17 версия LT.
Как говорится, комментарии излишне и выводы делайте сами :-)
Товары по теме