Автомобиль
Ниссан Патрол, 1998 г/в, дизельный мотор, 3 двери, силовой бампер с лебедкой спереди, лифт подвески +100мм, 37-е Трепадоры Maxxis
Подвеска
Ранее стояла +50 на сборной солянке от других производителей, в настоящее время остался отечественный демпфер, остальные компоненты от Steel Staff и кастомные. Основная причина замены — переход на +100 и уход от разных компонентов — в очередной раз убедились, что пару «пружина-амортизатор» лучше ставить одного производителя. За многолетний опыт был только один случай, когда все прошло отлично, в комплектах, собранных от разных производителей — это Мерседес серии G — там особо не разгуляешься.
Особенности установки
Первый нюанс, с которым столкнутся люди — толщина покраски — резьбу на амортизаторах пришлось прогонять, освобождая от лишней краски. Посмотрим, как переживут зиму — не растеряют ли внешний лоск. В остальном замена подвески абсолютна стандартная и отличается тонкостями конкретного автомобиля и высотой лифта.
Ложка дегтя по сравнению с другими производителями — отсутствие в настоящее время других компонентов подвески — например тяги панара или дропбоксы. Другими словами — подвеска на 50мм требует компенсации смещения моста, а подвеска на 100мм требует уже двигать и доворачивать мост в других плоскостях — приходится изобретать.
Уверен, что с развитием продаж будут доступны решения что называется «из коробки».
Эксплуатация
Безусловно, повысилась энергоемкость подвески — можно не стесняться «дубасить» там, где раньше приходилось притормаживать из-за того, что пара «пружина-амортизатор» была подобрана непонятно от чего и от чего было. Кажется, Дефендер, Гелик и еще кто-то принимал участие в той подвеске.
Трехдверный Патрол вообще не эксперт по развесовке — спереди у нас дизельный мотор, силовик и лебедка, а сзади — ничего. Из-за этого — подвеска сзади кажется жестковатой. На пятидверке с силовыми бамперами будет отлично!
4x4Sport Калуга