Существует огромное количество моделей автомобилей, но не многие из них могут похвастаться роскошью и проходимостью одновременно. Mercedes G-320 — один из тех автомобилей, которые обладают этими качествами в полной мере. А чтобы использовать потенциал Geländewagen на все 100%, необходима правильная подготовка автомобиля! Николай Зыбайлов, 4х4Ok поделился секретами подготовки Geländewagen для экстремального бездорожья!
УАЗ Хантер уже сам по себе является внедорожником, но сколько всего нужно сделать, чтобы он стал полноценным покорителем грязи, болот, лесов и иного экстремального бездорожья? В этом обзоре о судьбе своего УАЗа вам поведает Денис Кучер, человек, знающий о внедорожном тюнинге УАЗ не по наслышке. Уже немало лет он ищет оптимальное сочетание проходимости, удобства и комфорта в оснащении своего Хантера. Результатом стал удобный и проходимый внедорожник на 37-х колёсах "Антигелик", достойный конкурент своего немецкого собрата Геленвагена. Впрочем, читайте и смотрите сами.
В обзоре представлено описание новой лебедки COMEUP SOLO. Лебедка является передовым флагманом компании COMEUP, включившим в себя все современные новшества, которые были эргономично и удачно интегрированы в одну серию лебедок. Само название SOLO говорит о философии новинки, которая заключается в том, что с этой лебедкой, установленной на вашем внедорожнике, вы можете быть уверенным в ней, смело путешествовать в одиночку даже по суровым непроходимым местам.
Если у вас появилось желание построить свой спортивный проходимый внедорожник для участия в соревнованиях класса ТР-3, то эта информация по назначению. Мы хотим вам рассказать историю про «ТэРЗик», Павла и Владимир Кузовлевых. Это впечатляющий пример того, как при наличии инженерного образования, рук из нужного места и мешка желания можно своими силами, вдвоем, без гаража построить автомобиль класса «Абсолютный» (он же «котлета», он же ТР3).
Алекс (канал Не Тормози) рассказывает про подготовку УАЗ ПАТРИОТ к оффроуду. Как сделать внедорожник более проходимым на бездорожье. С чего начать тюнинг Патриота, в какой очередности необходимо устанавливать оборудование, на что обратить особое внимание и как избежать ошибок? Все использованное оборудование и снаряжение для offroad тюнинга УАЗ Патриот традиционно можно выбрать в специальном разделе 4x4Sport - Тюнинг УАЗ
Андрей Морковкин, Тверской спортсмен-экстремал, автомеханик рассказывает, как подготовить УАЗ для спортивных внедорожных состязаний в классе ТР-2 на примере собственного автомобия, являющегося трёхкратным чемпионом Rainforest Challenge с 2015 по 2017 годы в категории Туризм.
В фокусе обзора популярная дизельная модель Jeep Grand Cherokee WK2, а точнее его рестайлинговая версия 2014 года выпуска. Это один из немногих автомобилей, у которого даже в заводской версии остались все свойства полноценного внедорожника. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 Алексей много лет выступает во внедорожном автоспорте в категории TР2. На базе накопленного экстремального опыта езды по самому тяжёлому бездорожью он выбирал автомобиль и модернизировал его под свои задачи.
В обзоре подробно рассказано и показано, как поставить лебедку COMEUP Seal Slim 12,5 rs в штатный бампер внедорожника Lexus LX. Теперь владельцу не страшно застрять в грязи, в канаве или в снежной целине. А главное то, что внешне нигде нет даже и намека на то, что автомобиль оснащён такой современной и мощной лебедкой.
Скрытая установка электрической лебедки в штатный бампер - один из самых популярных способов значительно повысить проходимость стандартного автомобиля. Однако эта простая, на первый взгляд, процедура требует серьезного подхода, поэтому 4х4Sport работает только с проверенными партнерами и предлагает комплекты установочного оборудования, сделанные настоящими профессионалами.
В данном обзоре показано на примерах, как можно установить лебедку в штатный бампер TOYOTA Toyota Land Cruiser 200 модификации R2 выпуска 2021 года, примеряя лебёдки Comeup Seal Gen2 12.5 и Comeup Slim 12.5.
В данном обзоре мы отразили тест на живучесть в агрессивной среде (вода и грязь) популярной лебедки для квадроцикла COMEUP Cub 3s. По-видимому, получить класс защиты IP-68 маленьким лебедкам Comeup Cub помешал конструктивно протекающий редуктор. Но конструкторы, создававшие эту серию, заложили внутрь планетарного механизма достаточную порцию гидрофобной смазки. По итогу мы выяснили: даже при сверхдолгих заплывах лебёдки Comeup Cub отлично сохраняют свою работоспособность!
В данном обзоре вы познакомитесь с возможностью тюнинга внедорожника TOYOTA Hilux с помощью скрытой установки новой современной и надежной лебедки COMEUP GIO 100s внутрь бампера автомобиля. Клюз троса лебедки аккуратно и гармонично прячется за откидной рамкой номерного знака. И если вы не планируете обременять свой внедорожник тяжелым стальным силовым бампером но желаете установить лебедку. то этот вариант без всякого сомнения вам подходит, как нельзя лучше.
В статье описаны приемы правильного использования лебедок и меры, которые смогут продлить ее срок эксплуатации. Данное руководство поможет вам не только правильно применять вашу лебедку, но и обезопасить вас от нежелательных поломок не только самой лебедки, но и вашего автомобиля. Залог долгой жизни вашей лебедки - ее грамотное использование и бережное отношение к ней.
Из этой статьи вы узнаете основные принципы, которыми руководствуются владельцы внедорожников перед установкой лебедки, какие лебедки лучше установить и каким образом, какие преимущества даёт установка лебедки, какой мощности она должна быть? Возможно здесь вы найдёте ответы на вопрос, какую лебедку выбрать: COMEUP или 4REVO?
Как установить лебедку в штатный бампер внедорожника? Дело не простое, но выполнимое. Особенно, когда в компании COMEUP разработали лебедки GIO которые подходят в том числе и для размещения в штатный бампер. Кроме того, наши давние деловые партнеры из компании Joker4x4, разработали специальные площадки для этих лебедок, которые адаптированы под конкретную модель автомобиля, вплоть до того, что клюз от лебедки прячется за специальной откидной рамкой номерного знака. Тут вам и красота, и дизайн, и эргономика в одном месте.
Порой недостаточно просто посмотреть на лебедку и решить, что эта точно встанет на место от старой лебедки. Даже у одного и того же производителя лебедок, компании COMEUP вы можете встретить лебедки, где барабан смещён относительно центра самой лебедки. В таких условиях обязательно надо смотреть размеры лебедки, указанные на сайте и сравнивать их с вашей установочной площадкой. А в лучшем случае, воспользуйтесь консультацией специалистов компании 4x4sport.
В этом обзоре вы узнаете как установить лебедку COMEUP GIO 100s скрытно в стандартном бампере на УАЗ "Патриот". Если вы не планируете ставить тяжелый стальной силовой бампер, но предполагаете, что в путешествии ваш УАЗ может застрять, преодолевая грязь или канаву, то это самый подходящий вариант. Клюз лебедки спрятан за рамкой номерного знака и ничто не выдает присутствие надежной лебедки COMEUP GIO 100 с синтетическим тросом.
В фотообзоре сравниваются две лебедки COMEUP: Seal Gen2 и новая Seal Slim. Лебедка Seal Slim разработана специально для того, чтобы ее можно было прятать в штатный бампер, весь ее функционал практически повторяет лебедку Seal Gen2, однако по дизайну и эргономике они существенно отличаются друг от друга. Лебедку Seal Slim можно рекомендовать как универсальную модель. Это слегка видоизменённый и в чём-то более удобный вариант Comeup Seal Gen2 9,5 RS, который к тому же ещё и стал легче на 0,7 кг.
Из этот статьи вы узнаете, как можно модернизировать лебедку COMEUP MadX чтобы роспуск троса стал легче. Этот фотообзор по изменению в конструкции лебедки любезно предоставили наши друзья из Фонбет Trophy Team. После небольшой работы размотка троса стала лёгкой и можно свободно бежать с крюком до места зацепа троса. Это очень важно во время внедорожных соревнований, где даже время роспуска троса играет на победу спортсменов.
Предполагалось Kawasaki Teryx активно использовать на трофи-рейдах, на этот вариант UTV (багги) было принято решение установить две лебедки. Это самый удобный вариант для покорения грязи, болот и глубоких заболоченных рвов. Спереди была установлена лебедка DV-9s с синтетическим тросом. Назад было решено установить лебедку поменьше, с тяговым усилием 1,8 тонны, но тоже с синтетикой - CUB 4s.
Квадроцикл BRP Outlander при продаже уже может иметь лебедку спереди. И как часто бывает, когда райдер въезжает в болитистую местность, нос на котором эта лебедка закреплена, уходит в воду "по-уши". Как же достать трос и вытащить квадроцикл? На помощь приходит смекалка и установка сзади ещё одной лебедки. В данном случае выбор пал на надежную лебедку COMEUP CUB 3S с радиоуправлением.
Установка лебедки COMEUP CUB 4 с металлическим тросом производилась в зимнем варианте на UTV Kawasaki Teryx с траками. Установку произвели в передней части багги.
В данном фотоотчёте показано, как можно установить лебедку для квадроцикла COMEUP CUB 3Sна STELS Dinli 700. На фотографиях вы можете увидеть их функциональность среди узлов квадроцикла, удобство и доступность ручки переключения размотки за счёт правильной установки лебедки COMEUP.
Что будет если автомобильную лебедку COMEUP MadX поместить на целый месяц под воду и подключить к ней питание, чтобы она смогла под водой ещё и работать? И ведь проработала! А за целый месяц подводного плавания в лебедку всё же попала вода в небольших количествах, но это смотрите более подробно в самом обзоре. Но если вы не собираетесь уходить в подводное плавание на целый месяц, то это именно та лебедка, которая вам может пригодиться, даже полностью погруженной под воду.
Год эксплуатации лебёдок Comeup Cub 3S на Yamaha Grizzly в трофи-рейдах: болота, морозы, никакой модернизации. Результаты вскрытия. Показываем всё как есть, без купюр и цензуры
В данном фотоотчёте мы решили показать вам внутренний мир новой лебедки COMEUP GIO 100. В устройстве этой лебедки много нового и интересного. Компания Comeup выпустила на рынок отлично сбалансированную и продуманную лебедку, которая без всякого сомнения будет пользоваться популярностью. Сделано добротно, разумно, долговечно. Впрочем, ничего иного от мирового лидера в производстве лебёдок и не ожидалось.
Представляем уникальный обзор лебёдок от эксперта с многолетним опытом их установки и обслуживания. В видео расскажем о линейке лебёдок COMEUP, начиная с серии DV и заканчивая современной SOLO. Вы узнаете особенности и назначение каждой модели, а также получите советы по обслуживанию лебедок для максимального срока службы.
Безопасность при работе с лебёдкой: залог здравого смысла.
Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3
На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д. 15
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru