Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Отзывы

Оставить отзыв
Андрей, Краснодар
17.04.2024

Итак МАКСИС РАЗР НТ

Как и говорили в обзорах это ОООЧЕНЬ УСРЕДНЕННАЯ РЕЗИНА ДЛЯ SUV

Несмотря на ее в принципе ШОССЕЙНЫЙ ВИД... она все таки не совсем шоссейная.

Во-первых она достаточно тяжелая, что говорит о заложенной в нее прочности и на износ и на удары.

Во-вторых вроде как и шоссейная но если близко рассматривать протектор - он достаточно глубокий, совсем ни как у шоссейных шин. Что опять же говорит о заложенном внедорожном потенциале.

Я проехал на ней 420 км немного хорошей трассы, немного грунтовки и гравийки, и очень много плохой трассы с выбоинами и ямочным ремонтом. Я специально выбрал такую дорогу. Вот по мне она очень хорошо раскрывает свой потенциал на плохой дороге.

НА ней можно просто смело идти по ямочному ремонту 110 не виляя ни влево ни вправо - ушатываясь полностью в эти ямы и совсем забыть о переживаниях за диски или за резину или за ХОДОВКУ. Совершенно нипочем. При этом машину не козлит, а высота профиля у меня 65. Накачал 2,4. Машина правильнее всего сказать - ПОКАЧИВАЕТСЯ!

Если вы едете по хорошей дороге... она будет слегка подплывать при перестроении, при торможении или даже при разгоне!

Но опять же в ее защиту скажу что она совершенно адекватно ведет себя при резком торможении на скоростях... не ведет нос как у АТ либо в право либо влево... Тоесть у нее какоето, как выше я сказал УСРЕДНЕНИЕ.

Если АТ более жесткая то и держится она жестко... ПУСТЬ МЫ УБАВЛЯЕМ АТэшкой комфорт при езде, добавляя ресурсность в прочности и проходимость, то тут ВСЕ УСРЕДНЕННО. Получается что то между "не боюсь жарить по ПОЛЮ" и плавающим но комфортным асфальтом.

Кстати о комфорте... уровень шума трудно судить с моей шумоизоляцией, а вот сама мягкость машины прям удивила. Вот кто знает стоковый танк... просто прибавляйте к комфорту 10 баллов из 100 возможных. Тишина в салоне.

Что я выявил для себя...

Это ШИНА РЫБАКА)))

Человека которому не нужно жарить 180 - его комфортная скорость 130 при комфортных обгонах на 150ти!

Человека которому не нужно раз в неделю ездить из Питера в Москву... но нужна человеку которому надо ездить из какого нить УланУде в Стерлитамак - или где там у нас одни гравийные дороги.

Человеку которому надо зацепить лодку и спокойно пилить на рыбалку или за грибами

Парни которым надо зло покорять горы, но проехать до них надо 1000 км в один конец - ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ МАКСИС РАЗР АТ сразу... Не такой уж там сильный разнобой в шуме и расходе.

ИТОГ

ПЛЮСЫ:

КОМФОРТ, РАСХОД В СРАВНЕНИИ С АТ, ТИШИНА В СРАВНЕНИИ С АТ,

МИНУСЫ:

Это все равно не АТ,

Есть ответ магазина
MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxis Razr HT 275 65 18
СПРУТ
Отзыв
Узел шкворневой на подшипниках (передний мост Спайсер) кастор 8 гр.
Фаркопы
Отзыв
Кронштейн передний под американский квадрат, площадка съёмная под лебёдку американский квадрат
Шины, лебедка, подвеска
Опыт применения
Андрей, Протвино
19.02.2024

Пользуюсь данными фонарями более 2 лет. Смотрится они шикарно. После покупки новых следует обработать герметиком все швы вплоть до закручивающихся винтов. С герметизацией у них проблема. Фонарь сам неразборный, хотя имеются винты. Основная болезнь попадания влаги на микросхему которая находится в нижней части фонаря. Микросхема по каталожным номерам не бьётся не в Китае не в Европе. Видно изготавливается отдельным тиражом. Если зальёте водой купить её не удастся. Задняя крышка на мёртво приклеена к панели где находятся радиодетали. Но при помощи фена и отвёртки разобрать мне удалось. Аккуратно про микросхему которая находится в нижней части можно повредить при разборе дорожки наклеены при повреждении восстановить не получится. За 2 года из шести фонарей из строя вышла только два. Хотя при запотевании разбирал четыре. Главное хорошо загерметизировать прокладочный герметиком хватает надолго. А в целом фонари крутые. Если удастся разобрать аккуратно то будут ремонтные.

STARLED
Фары и балки
Отзыв
Задний светодиодный фонарь круглый (правый)
Михаил Викторович М, Тобольск
17.02.2024

Добрый день! Заказал данные пружины на pajero sport 2 3.2 так как 3.2 самый тяжелый мотор в линейке. После сборки и приработке подвески (около 3х дней) могу сказать следующее: 1)топ не просто за свои деньги, вообще не ожидал такого качества и работы подвески, подвеска более упругая, сбитая. 2) не повторяйте моих ошибок, если меняете только передние пружуны если не хотите морочиться с "лифтом", берите и задние пружины этой же фирмы. (у меня сзади японские жеские от pajero 2 пришлось ставить проставки под передние стойки 15мм) если бы я знал что есть пружины steel staff до покупки задних пружин, то взял бы все 4 и больше сэкономил. Отзыв пишу потому что отзывов за эти замечательные пружины я не нашел. Если у вас старый паджерик и в сток восстанавливать подвеску считаете дорогой и бредовой идеей то берите steel staff и не делайте мозг.

Есть ответ магазина
SteelStaff
Подвеска
Отзыв
Пружина SteelStaff передняя Mitsubishi L200 2005-2015/2015+/Pajero Sport II,III 2009-2015,2015+ 0-80 кг лифт 30мм
Дмитрий Гренадеров, Тула
05.02.2024

Амортизаторы для Рубикона я выбрал не потому, что являлся фанатом Таф дога (хотя был наслышан про эту марку), а потому, что искал бюджетные амортизаторы с регулировкой жесткости (это важно в экспедициях, когда надо отдельно от передней настраивать жесткость загруженной задней подвески).

8

Амортизаторы подошли к Рубикону болт он и совпали по ходу со штатными (рассчитанными на лифт 1.5 дюйма).

Сначала я выставил среднюю жесткость, но на легкой машине с тентом она показалась некомфортной.

9

В городе я езжу на самой маленькой регулировке жесткости и ощущения сравнимы со штатными амортизаторами.

В горах Кавказа жесткость задних амортизаторов менял на среднюю и остался доволен: пробоев не было, и по камням машина шла мягко. Настройку легко менять в пути - регулировочные барашки расположены удобно (но защищены от повреждений на бездорожье).

7

На новых амортизаторах я проехал немного, но в разных режимах, и пока я доволен. Они не потекли, не потеряли эффективности (только пластиковый пыльник немного стер краску).

За сравнимую стоимость, Таф дог точно лучше чем штатный Мопар (вытекающий уже через 15-20 тысяч километров даже асфальтовой эксплуатации). Есть конечно более крутые амортизаторы из Штатов, но и цена их в несколько раз больше

TOUGH DOG
Подвеска
Отзыв
Tough Dog
Контакты

Москва

Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой