Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Начало

 
статья1

   Несомненно, скромный амортизатор – один из самых незаслуженно обойденных вниманием компонентов подвески современного полноприводного автомобиля. На бездорожье подвеска автомобиля, а особенно амортизаторы, подвергается сильнейшему воздействию, находится в постоянном движении. Без хорошего амортизатора вы в лучшем случае проедете чуть больше 50 метров, прежде чем его начнет безумно трясти.

Помня об этом, мы провели полный сравнительный анализ амортизаторов, чтобы помочь вам получить максимум от своего автомобиля. Этот анализ основан на проведении испытаний девяти самых популярных амортизаторов для полного привода как на настоящей дороге, так и в контролируемых условиях, чтобы посмотреть, как они себя проявят.

статья2

Как же справится каждый амортизатор с пересеченной местностью, как на дороге, так и на бездорожье? Могут ли они дать водителю чувство уверенности? Как они справятся с лесистой местностью? Ведь, помимо цены, именно эти факторы влияют на наш выбор, когда мы ищем новые амортизаторы.

  Для испытаний в реальных условиях мы решили привлечь водителя со стажем, Брюса Гарланда.

Брюс Гарландодин из двоих австралийцев, участвовавших в ралли Дакара на полностью экипированном Isuzu D-Max 4 WD. Также он собрал внушительную коллекцию наград в гонках по бездорожью, включая Австралийское сафари. Он – тот человек, который знает, что такое полный привод и как с ним обращаться. Теперь, когда Брюс за рулем нашего испытательного автомобиля, амортизаторам не скрыться и придется показать все, на что они способны. Чтобы испытания были полностью объективны, Брюс каждый раз проверял амортизаторы, не зная, какой они марки; мы просто записывали его мнение о слабых и сильных сторонах каждого образца в ходе проверки.

Словно проверки на колесах было не достаточно, мы решили протестировать каждый амортизатор еще и на динамометре. Использовав современное оборудование с возможностью отображения данных, мы смогли воспроизвести на динамометре каждую кочку, с которой наши амортизаторы столкнулись на трассе. Для каждого амортизатора фиксировались результаты до и после пробега, чтобы оценить их состояние. Так что расслабьтесь, пока мы проводим самые масштабные испытания амортизаторов, которые когда-либо делали.

 статья3

 

Совет по установке: при установке нового двухтрубного амортизатора его нужно прокачать, чтобы он циклически прошел два полных хода в вертикальном положении. Газ поднимается к верхней части амортизатора после того, как он какое-то время пролежал. Есть вероятность, что газ пройдет через нижний клапан и останется за головкой поршня в амортизаторе. Это вызывает преждевременное пенообразование, ухудшая работу амортизатора. При прогонке амортизатора по циклу его хода любой газ, который попал в поршневую камеру, выходит, перемещаясь в верхнюю часть наружной трубы, где он и должен быть.

статья9

Амортизаторы, которые мы испытывали

 статья4

Raw 4x4 – Nitro Max,

Terrain Tamer – Premium Heavy Duty,

TJM – XGS Gold,

Bilstein – B6 Off-Road,

Rancho – RS9000 XL,

Old Man Emu – Nitrocharger Sport,

Tough Dog – Foam Cell,

The Ultimate Suspension

– Aussie Ryder,

Koni – Heavy Track.


 
 
 
 
 
Автомобиль для испытаний

   Чтобы полностью сосредоточиться на разнице в работе каждого амортизатора, мы оставили как можно меньше переменных параметров в процессе испытаний. Для полевых испытаний в рамках этого анализа мы использовали автомобиль Toyota LandCruiser 100-й серии. Это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4,5 л и крепким передним и задним мостом. 

статья10

TOYOTA Land Cruiser - типичный полноприводный автомобиль с рядом деталей, которые помогают его передвижению по бездорожью. Он оснащен стальными передним и задним бамперами, креплением запасного колеса, дополнительным топливным баком на 180 л – в дополнение к  основному баку на 90 л. Также у него есть багажник на крыше, задние грузовые отсеки и шины 285/75 R16 Copper STT.

  Что касается подвески, мы установили новые прочные 2-дюймовые пружины King Springs, которые закрепили специалисты из Wholesale Suspension в Пенрите. Также они полностью проверили состояние автомобиля, чтобы убедиться в его полной готовности к началу испытаний. Таким образом, мы могли сравнить работу каждого амортизатора в деталях, будучи уверенными, что все компоненты подвески машины остаются неизменными на протяжении всего испытания и на качество езды не влияют износившиеся детали.

  Испытания проводились с двумя пассажирами и при полных бензобаках. К задним грузовым отсекам были добавлены свинцовые грузила, чтобы довести вес автомобиля до 3180 кг.

 

статья5

 Регулируемый амортизатор.

Регулировка амортизатора изменяет нагрузку или гидравлическое давление, которое нужно применить к распределителю. И хотя есть много разных вариантов, но технически регулируемые амортизаторы не позволяют настроить чувствительность поршневого клапана. Они всего лишь позволяют задать количество масла, которое поступает к нижнему клапану.

НА ЧТО СПОСОБЕН ВАШ АМОРТИЗАТОР 

Не важно, какие под вашим автомобилем пружины. Именно амортизатор будет работать в полную силу, чтобы сократить воздействие неровной поверхности трассы на баланс автомобиля. Пружины необходимы для поддержания веса автомобиля, а амортизаторы контролируют энергию, передаваемую пружинам во время прохождения по кочкам и ухабам.

Основной функцией амортизатора является замедление и контроль движения автомобиля по мере того, как подвеска испытывает на себе все виды движения. Хороший амортизатор может контролировать движение колес при езде по ухабам, а также сохранять сцепление шин с трассой.

  При меняющейся скорости контролировать движения пружины не так легко. Каждый ухаб, отзывающийся внутри автомобиля, должен заглушаться пружинами и амортизаторами. Если последние с задачей не справляются, то большинство полноприводных авто будет нещадно трясти на дороге. Непригодные амортизаторы становятся причиной не только неприятных ощущений при поездке, но и делают езду опасной независимо от скорости.

При создании баланса амортизатора есть ряд тонкостей, учитывая которые, необходимо сохранить максимальный контроль за движением, не пожертвовав при этом удобством. Производители вкладывают деньги в нескончаемые исследования и инновации, чтобы создать амортизаторы, подходящие для каждого автомобиля и вида трассы. Именно такое соотношение контроля и комфорта определяет хороший амортизатор.

статья6

Как и большинство других товаров для полноприводных автомобилей, есть множество вариантов оформления и параметров, все из которых направлены на достижение одного результата – и амортизаторы здесь не исключение. Среди всего ассортимента амортизаторов, отобранных для эксперимента, у нас есть и однотрубные, двухтрубные и трехтрубные амортизаторы, с регулировочными шайбами, пружинными и игольчатыми клапанами, регулируемыми и статичными клапанами, зарядкой газа под высоким и низким давлением, а также множеством приспособлений для прочности и езды по бездорожью. Но прежде чем с головой  окунуться в испытания, давайте посмотрим, что на самом деле означают все эти различия. 

Продолжение статьи

 
статья1

   Несомненно, скромный амортизатор – один из самых незаслуженно обойденных вниманием компонентов подвески современного полноприводного автомобиля. На бездорожье подвеска автомобиля, а особенно амортизаторы, подвергается сильнейшему воздействию, находится в постоянном движении. Без хорошего амортизатора вы в лучшем случае проедете чуть больше 50 метров, прежде чем его начнет безумно трясти.

Помня об этом, мы провели полный сравнительный анализ амортизаторов, чтобы помочь вам получить максимум от своего автомобиля. Этот анализ основан на проведении испытаний девяти самых популярных амортизаторов для полного привода как на настоящей дороге, так и в контролируемых условиях, чтобы посмотреть, как они себя проявят.

статья2

Как же справится каждый амортизатор с пересеченной местностью, как на дороге, так и на бездорожье? Могут ли они дать водителю чувство уверенности? Как они справятся с лесистой местностью? Ведь, помимо цены, именно эти факторы влияют на наш выбор, когда мы ищем новые амортизаторы.

  Для испытаний в реальных условиях мы решили привлечь водителя со стажем, Брюса Гарланда.

Брюс Гарландодин из двоих австралийцев, участвовавших в ралли Дакара на полностью экипированном Isuzu D-Max 4 WD. Также он собрал внушительную коллекцию наград в гонках по бездорожью, включая Австралийское сафари. Он – тот человек, который знает, что такое полный привод и как с ним обращаться. Теперь, когда Брюс за рулем нашего испытательного автомобиля, амортизаторам не скрыться и придется показать все, на что они способны. Чтобы испытания были полностью объективны, Брюс каждый раз проверял амортизаторы, не зная, какой они марки; мы просто записывали его мнение о слабых и сильных сторонах каждого образца в ходе проверки.

Словно проверки на колесах было не достаточно, мы решили протестировать каждый амортизатор еще и на динамометре. Использовав современное оборудование с возможностью отображения данных, мы смогли воспроизвести на динамометре каждую кочку, с которой наши амортизаторы столкнулись на трассе. Для каждого амортизатора фиксировались результаты до и после пробега, чтобы оценить их состояние. Так что расслабьтесь, пока мы проводим самые масштабные испытания амортизаторов, которые когда-либо делали.

 статья3

 

Совет по установке: при установке нового двухтрубного амортизатора его нужно прокачать, чтобы он циклически прошел два полных хода в вертикальном положении. Газ поднимается к верхней части амортизатора после того, как он какое-то время пролежал. Есть вероятность, что газ пройдет через нижний клапан и останется за головкой поршня в амортизаторе. Это вызывает преждевременное пенообразование, ухудшая работу амортизатора. При прогонке амортизатора по циклу его хода любой газ, который попал в поршневую камеру, выходит, перемещаясь в верхнюю часть наружной трубы, где он и должен быть.

статья9

Амортизаторы, которые мы испытывали

 статья4

Raw 4x4 – Nitro Max,

Terrain Tamer – Premium Heavy Duty,

TJM – XGS Gold,

Bilstein – B6 Off-Road,

Rancho – RS9000 XL,

Old Man Emu – Nitrocharger Sport,

Tough Dog – Foam Cell,

The Ultimate Suspension

– Aussie Ryder,

Koni – Heavy Track.


 
 
 
 
 
Автомобиль для испытаний

   Чтобы полностью сосредоточиться на разнице в работе каждого амортизатора, мы оставили как можно меньше переменных параметров в процессе испытаний. Для полевых испытаний в рамках этого анализа мы использовали автомобиль Toyota LandCruiser 100-й серии. Это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4,5 л и крепким передним и задним мостом. 

статья10

TOYOTA Land Cruiser - типичный полноприводный автомобиль с рядом деталей, которые помогают его передвижению по бездорожью. Он оснащен стальными передним и задним бамперами, креплением запасного колеса, дополнительным топливным баком на 180 л – в дополнение к  основному баку на 90 л. Также у него есть багажник на крыше, задние грузовые отсеки и шины 285/75 R16 Copper STT.

  Что касается подвески, мы установили новые прочные 2-дюймовые пружины King Springs, которые закрепили специалисты из Wholesale Suspension в Пенрите. Также они полностью проверили состояние автомобиля, чтобы убедиться в его полной готовности к началу испытаний. Таким образом, мы могли сравнить работу каждого амортизатора в деталях, будучи уверенными, что все компоненты подвески машины остаются неизменными на протяжении всего испытания и на качество езды не влияют износившиеся детали.

  Испытания проводились с двумя пассажирами и при полных бензобаках. К задним грузовым отсекам были добавлены свинцовые грузила, чтобы довести вес автомобиля до 3180 кг.

 

статья5

 Регулируемый амортизатор.

Регулировка амортизатора изменяет нагрузку или гидравлическое давление, которое нужно применить к распределителю. И хотя есть много разных вариантов, но технически регулируемые амортизаторы не позволяют настроить чувствительность поршневого клапана. Они всего лишь позволяют задать количество масла, которое поступает к нижнему клапану.

НА ЧТО СПОСОБЕН ВАШ АМОРТИЗАТОР 

Не важно, какие под вашим автомобилем пружины. Именно амортизатор будет работать в полную силу, чтобы сократить воздействие неровной поверхности трассы на баланс автомобиля. Пружины необходимы для поддержания веса автомобиля, а амортизаторы контролируют энергию, передаваемую пружинам во время прохождения по кочкам и ухабам.

Основной функцией амортизатора является замедление и контроль движения автомобиля по мере того, как подвеска испытывает на себе все виды движения. Хороший амортизатор может контролировать движение колес при езде по ухабам, а также сохранять сцепление шин с трассой.

  При меняющейся скорости контролировать движения пружины не так легко. Каждый ухаб, отзывающийся внутри автомобиля, должен заглушаться пружинами и амортизаторами. Если последние с задачей не справляются, то большинство полноприводных авто будет нещадно трясти на дороге. Непригодные амортизаторы становятся причиной не только неприятных ощущений при поездке, но и делают езду опасной независимо от скорости.

При создании баланса амортизатора есть ряд тонкостей, учитывая которые, необходимо сохранить максимальный контроль за движением, не пожертвовав при этом удобством. Производители вкладывают деньги в нескончаемые исследования и инновации, чтобы создать амортизаторы, подходящие для каждого автомобиля и вида трассы. Именно такое соотношение контроля и комфорта определяет хороший амортизатор.

статья6

Как и большинство других товаров для полноприводных автомобилей, есть множество вариантов оформления и параметров, все из которых направлены на достижение одного результата – и амортизаторы здесь не исключение. Среди всего ассортимента амортизаторов, отобранных для эксперимента, у нас есть и однотрубные, двухтрубные и трехтрубные амортизаторы, с регулировочными шайбами, пружинными и игольчатыми клапанами, регулируемыми и статичными клапанами, зарядкой газа под высоким и низким давлением, а также множеством приспособлений для прочности и езды по бездорожью. Но прежде чем с головой  окунуться в испытания, давайте посмотрим, что на самом деле означают все эти различия. 

Продолжение статьи

Контакты

Москва

Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3

На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д. 15

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Мы принимаем оплату

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой