Максимальная нагрузка на колесо 1500 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. 10 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников.
Код: ETL00443100
Производитель: MAXXIS
Ширина шины: 345мм
Высота профиля: 65%
Посадочный диаметр: 17"
Диаметр шины: 35"
Ширина шины: 13.5"
Тип протектора: Mud Terrain
Модель шины: Maxxis MT 772 RAZR MT
Максимальная скорость: Q - 160км/ч
Максимальная нагрузка: 121 - 1450кг
Класс | МТ |
Направленность |
ненаправленные |
Наиболее приспособлены | Грязь, песок, щебенка, камни, глина |
Наименее приспособлены | лёд |
Эксплуатация на асфальте |
рекомендуется |
Эксплуатация зимой | условно допустима |
Износостойкость |
очень высокая |
Универсальные грязевые шины для любого бездорожья и всех типов дорог. Резина удачно совмещает преимущества повышенной проходимости на офф-роуде с высокой износостойкостью на асфальте и комфортом в дальних поездках. Характеристики покрышек Razr отлично подходят и для повседневной эксплуатации внедорожника, и для туризма, и для любительского спорта. «Максис» МТ-772 можно купить также как экспедиционные шины для сложных маршрутов. Их агрессивный ненаправленный рисунок и дополнительно усиленные боковины, стойкие к проколам и порезам, позволят обойтись минимумом запасных колёс. В размере 35x13,5R17 Maxxis-772 подойдёт подготовленным автомобилям, регулярно преодолевающим сложные участки бездорожья и чередующим повседневную езду с офф-роудом выходного дня, любительскими соревнованиями и дальними путешествиями.
Шина Maxxis MТ-772 Razr, представленная в 2017 году – новый флагман компании в грязевом классе. Эта резина была создана как универсальная МТ-покрышка с радиальным кордом для тех, кто ездит на одном и том же внедорожнике и в мир, и в пир, и в добрые люди. Но при этом достойные дорожные характеристики были достигнуты не в ущерб вездеходным способностям. Крупный рисунок протектора MТ-772 с достаточными просветами между шашками и внушительным рельефом плечевой зоны возник под влиянием экстремальных шин модели М-8090. Он обеспечивает отличные сцепные свойства на грунте, умение легко выбираться из колеи и уверенную самоочистку, благодаря чему по офф-роудным способностям Razr приближается к моделям класса ХТ.
При этом над протектором долго колдовали специалисты по дорожному шуму. Их тщательная работа оказалась весьма эффективной. При езде по трассе громкость резинового гула в салоне получилась минимальной для рисунка подобного типа. Да и по остальным асфальтовым параметрам, таким как управляемость, тормозной путь, выбег и сцепление с дорожным полотном, 772-й Maxxis вышел на удивление хорошо. Впрочем, это закономерно: новый флагман бездорожья вобрал все последние достижения компании в производстве грязевых шин и самые свежие технологические наработки. Здесь использована уникальная по своему составу сложная резиновая смесь, обеспечивающая различие характеристик в разных участках одной покрышки. Благодаря этому в 772-й шине удалось совместить необходимую на бездорожье эластичность, впечатляющую повседневную износостойкость и прочность при встрече с острыми предметами. Последнему факту также способствуют особенности строения корда с дополнительным армированием боковин. Это делает Razr одной из самых удачных моделей для поездок по острым скальникам, через бурелом, по брошенным техногенным объектам и другим подобным «травмоопасным» местам.
Что же касается скорости износа, то в режиме реальной экспедиции из Москвы в Монголию с преобладанием длительных перегонов по шоссе и отдельными участками разнообразного бездорожья, по нашим замерам получилось около 1 мм на 10 тысяч км. Очень достойный результат. Один из лучших во всём классе МТ. Он сразу выводит МТ-772 в число шин, наиболее востребованных массовым джиперским сообществом, ценящим долговечность ничуть не меньше, чем чудеса проходимости. При этом стоит помнить про высокие офф-роудные способности модели на самых разных грунтах от болот до скал – без явных предпочтений, но и без провалов. Резина вообще получилась очень дружелюбной к пользователю. Она предсказуемо реагирует на изменение давления и допускает практически любой стиль езды, удобный для водителя и его автомобиля.
По общему впечатлению, у Maxxis получилась очень удачная экспедиционная шина, которую можно рекомендовать как для профессиональных путешественных проектов, включая офф-роудный прокат, так и для повседневного использования. В сумме качеств раскрылась та самая золотая середина, которую ищет большинство любителей бездорожья. Самое то, когда внедорожник – единственная универсальная машина, которая то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты.
О том, как едет Maxxis MT-772 по грязи – смотрите фирменное видео:
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Добрый день! Стильно смотрятся, толстая боковина, очень ровные. 265/75 16 отбалансировались очень легко. Дисбаланс на железных дисках в среднем 30-50 гр.
Тихая МТ. Сильно тише потертого гудрича.
Отдельное спасибо магазину. Все быстро и качественно
Купил Шины Maxxis RAZR HT-780 265/65R17 112T в марте 2024 г. для лета на Prado 120. Пока не пробовал. Прислали за 3 дня в Нижний Новгород не смотря на праздники. В сентябре 2022 г. приобрел в 4х4 sport Шины Maxxis RAZR MT-772 285/75R16 126/123Q для Patrol. Очень доволен. В бездорожье ведет себя великолепно и на скорость рассчитана.
Добрый день.
Не первая покупка в данном магазине.
Шина Maxxis RAZR MT-772 265/70R17 121/118Q покупал с опаской, т.к. думал что обзоры и т.п. публикации - заказные.
НО проехав более 2000 км по разным дорогам с различным покрытием, покатав по глине, песку, чернозему после дождей - сказать что доволен - ничего не сказать!!!! Отрабатывают каждый рубль. Особенно порадовало - реально тихие шины, даже на 150 км/ч шума практически НЕТ!!! Комфорт и в городе и вне догор!