АРМ осуществляет управление работой электровентилятора системы охлаждения. Обороты вентилятора при этом регулируются бесступенчато, АРМ отслеживает не только возрастание температуры, но и скорость ее роста, добавляя обороты вентилятора. Температурный режим 93-95-100 градус Цельсия. Суммарный ток потребления вентилятора не более 30А
Код: ARM-Niva
Производитель: RUS
Здраствуйте, сопротивление датчика при комнатной температуре не подскажите?
Добрый день, ответ производителя:
Около 3-х килоОм. (при 20 гр. 3520 Ом, при 25-ти гр. 2796 Ом)
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
В общем история началась с замены прокладки передней крышки двигателя в районе нижнего гидронатяжителя. Виска закисла, еле открутил, сломал родной вентилятор, в общем и тут понеслось, решил ставить эл. вентилятор, выбор пал на блок управления от 4х4 (ARM-UAZ), смотрел обзор ну youtube. Вентилятор использовал от Грейт Вол Ховер. Датчик температуры врезал в корпус термостата, там имеется место под второй датчик, рассверлил сверлом на 10.5, нарезал резьбу М12х1.5. В общем, всё заработало сразу и без проблем, с подключением вопросов тоже нет, сможет подключить, я так думаю, любой человек с руками. Блок держит температуру двигателя в районе 90...93 градуса. Я доволен!
Полетела штатная виска. Купил новую, установил, молотила практически постоянно и это в сентябре! При температуре +10 за бортом на трассе температура ОЖ падала до +80. Качество ЗИП упало однозначно.... На зиму убрал виску, поставил Вент редбтр и АРМ Sport. Датчик в комплекте заменил на Прамо - менее энертный и более точный. Сейчас зима. В городе в движении + пробки ровно 90*/трасса 88*. Добавил кнопку отключения, т.к. охлаждает и крутит от АКБ после отключения двигла - зимой незачем! Плюс алюминивый широкий уголок для монтажа элементов и доп. охлаждения блока. Весной/летом будем посмотреть....