АРМ осуществляет управление работой электровентилятора системы охлаждения. Обороты вентилятора при этом регулируются бесступенчато, АРМ отслеживает не только возрастание температуры, но и скорость ее роста, добавляя обороты вентилятора. Температурный режим 93-95-100 градус Цельсия. Суммарный ток потребления вентилятора не более 30А
Код: ARM-ShNiva
Производитель: RUS
А инструкция по подключению есть в комплекте, стоб самостоятельно установить?
Здравствуйте! в описании товара есть схема подключения.
Здравствуйте, описание к автоматическому регулятору я прочитал, что в итоге я получу при установке данного девайса?
Отзыв человека, который поставил данный регулятор мощности:
Установил в техцентре Нива777 Автоматический регулятор мощности (скорости) вентилятора охлаждения (АРМ). Теперь появились преимущества перед стоковой работой системы охлаждения:
-Вентилятор охлаждения радиатора теперь включается и раскручивается плавно по мере роста температуры ОЖ.
-После выключения зажигания, если температуры ОЖ превышает 94 градусов, вентилятор включен и охлаждает ОЖ, как только температура упадет, вентилятор соответственно выключается.
-По бортовому компьютеру температура ОЖ не превышает 95 градусов в пробках и простоях.
-Теперь почти не слышно как работают вентиляторы, раньше они раскручивались до максимальной скорости, что приводило к вибрации и сильному шуму.
Ссылка на статью: https://www.drive2.ru/l/4062246863888699831/
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
В общем история началась с замены прокладки передней крышки двигателя в районе нижнего гидронатяжителя. Виска закисла, еле открутил, сломал родной вентилятор, в общем и тут понеслось, решил ставить эл. вентилятор, выбор пал на блок управления от 4х4 (ARM-UAZ), смотрел обзор ну youtube. Вентилятор использовал от Грейт Вол Ховер. Датчик температуры врезал в корпус термостата, там имеется место под второй датчик, рассверлил сверлом на 10.5, нарезал резьбу М12х1.5. В общем, всё заработало сразу и без проблем, с подключением вопросов тоже нет, сможет подключить, я так думаю, любой человек с руками. Блок держит температуру двигателя в районе 90...93 градуса. Я доволен!
Полетела штатная виска. Купил новую, установил, молотила практически постоянно и это в сентябре! При температуре +10 за бортом на трассе температура ОЖ падала до +80. Качество ЗИП упало однозначно.... На зиму убрал виску, поставил Вент редбтр и АРМ Sport. Датчик в комплекте заменил на Прамо - менее энертный и более точный. Сейчас зима. В городе в движении + пробки ровно 90*/трасса 88*. Добавил кнопку отключения, т.к. охлаждает и крутит от АКБ после отключения двигла - зимой незачем! Плюс алюминивый широкий уголок для монтажа элементов и доп. охлаждения блока. Весной/летом будем посмотреть....