АРМ осуществляет управление работой электровентилятора системы охлаждения. Обороты вентилятора при этом регулируются бесступенчато, АРМ отслеживает не только возрастание температуры, но и скорость ее роста, добавляя обороты вентилятора. Температурный режим 88-91-95 градус Цельсия.Суммарный ток потребления вентилятора не более 30А
Код: ARM-UAZ
Производитель: 4x4Sport
91°С - включение электро вентилятора
95°С - с этой температуры вентилятор вращается с максимальной скоростью
88°С - выключение (минимальная частота вращения)
Куда лучше врезать датчик, на входе к радиатору или на выходе?
Добрый день!
Данный датчик устанавливается в верхний патрубок радиатора, на входе в радиатор.
Скажите а рабочий режим температуры зашит в блоке управления или зависит от номинала датчика температуры, можно ли выставить 80гр. если поставить соответствующий датчик температуры?
Добрый день
Температуру можно поменять подбором сопротивления между датчиком температуры и блоком управления.
Здравствуйте! У меня 2 комплекта автоматического регулятора мощности вентилятора (уаз). Установлены 2 вентилятора (пусковая мощность 30Вт, номинальная 20Вт каждый). Будет ли система работать корректно, если их подключить к 1 датчику температуры? Спасибо!
Здравствуйте! Работать корректно не будет, так как нужно по одному датчику на каждый блок.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
АРМ работает, нареканий нет.
Поставил под решетку радиатора.
Датчик врезал в корпус термостата.
Вентилятор от Great Wall Hover.
Консультанту спасибо за разъяснение по допустимой температуре эксплуатации (не выше 85 градусов).
Так же просьба сообщить степень защиты IP.
В общем история началась с замены прокладки передней крышки двигателя в районе нижнего гидронатяжителя. Виска закисла, еле открутил, сломал родной вентилятор, в общем и тут понеслось, решил ставить эл. вентилятор, выбор пал на блок управления от 4х4 (ARM-UAZ), смотрел обзор ну youtube. Вентилятор использовал от Грейт Вол Ховер. Датчик температуры врезал в корпус термостата, там имеется место под второй датчик, рассверлил сверлом на 10.5, нарезал резьбу М12х1.5. В общем, всё заработало сразу и без проблем, с подключением вопросов тоже нет, сможет подключить, я так думаю, любой человек с руками. Блок держит температуру двигателя в районе 90...93 градуса. Я доволен!
Здравствуйте, спарку от шеви нивы потянет?
Полетела штатная виска. Купил новую, установил, молотила практически постоянно и это в сентябре! При температуре +10 за бортом на трассе температура ОЖ падала до +80. Качество ЗИП упало однозначно.... На зиму убрал виску, поставил Вент редбтр и АРМ Sport. Датчик в комплекте заменил на Прамо - менее энертный и более точный. Сейчас зима. В городе в движении + пробки ровно 90*/трасса 88*. Добавил кнопку отключения, т.к. охлаждает и крутит от АКБ после отключения двигла - зимой незачем! Плюс алюминивый широкий уголок для монтажа элементов и доп. охлаждения блока. Весной/летом будем посмотреть....
Блок управления работает хорошо. Косяки в комплектации. Трубка имеет маленький диаметр, датчик температуры какой-то левый, при закручивании обломился при небольшом усилии, пришлось покупать новый. Трубку буду менять, заказал на АлиЭкспресс.