Рессора Toughdog премиум задняя тяжелая 500 кг к ПСМ для NISSAN Navara 4WD D40, лифт 40 мм
Код: T85LL
Производитель: TOUGH DOG
Тип оборудования: Рессоры
Расположение: Задняя подвеска
Размер лифта: 0-50мм
Для автомобилей: Nissan,
Nissan Navara (Frontier) D40 2005- г.в.,
Nissan Navara (Frontier) III (D40) 3.0L V6 2011-2015 г.в.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км
Приобретаю уже третий комплект, первый укатал за 140 т.км и 6 лет, второй - 145 и 7 лет.
Оба раза ломалась левая рессора (бак и водитель делают свое дело). Гружу машину часто, но не сказать что помногу. Езжу обычно не особо щадя подвеску, не притормаживая перед лежачими и ямами.
Считаю что очень достойный ресурс, и по цене дешевле оригинала, который стоит в районе 16-17 т.р., но оригинал совсем не живет...
При замене не стал менять втулки (были заменены 2 года назад), т.к. они в идеальном состоянии, прочистили серьги (они у ToughDog шприцуемые) и установили все на свои места. Как результат - подвеска стала собраннее, машина приподнялась.