Пружины задние усиленные Tough Dog для NISSAN Patrol , 50 мм лифт,средняя, тяжелая нагрузка: 300 кг к ПСМ (цена за 2 шт.)
Код: TDC742HL-PAIR
Производитель: TOUGH DOG
Тип оборудования: Пружины
Расположение: Задняя подвеска
Размер лифта: 50мм
Для автомобилей: Nissan,
Nissan Patrol (Safari) Y61 1997-2013 г.в.,
Nissan Patrol (Safari) Y61 1997-2004 г.в.,
Nissan Patrol (Safari) Y60 1987-1997 г.в.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Приобретал подвеску на Nissan Patrol Y61 ToughDog (TDC734HL, TDC742HL, TDR1047B, TDR1206), лифт +2" и Шины Maxxis Trepador M8060 35X12.5R17
Все встало без проблем. Крены значительно уменьшились, управление более четкое стало, пружины немного жестковаты для стока, лучше рассматривать вместе в установкой силового обвеса или постоянной загрузке багажника. По установке единственный момент - нужно перекинуть пружины право-лево местами.
У передних амортизаторов в комплекте идет резиновый пыльник, при оффроаде может порваться, себе изготовил железный как у задних (не знаю почему производитель так сделал).
По шинам все четко. Легко отбалансировались, на асфальте не шумят, по грязи едут отлично.
----
Отдельное спасибо магазину, заказ быстро отправлен, оплата работает из Беларуси
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км