Рулевой стабилизатор Toughdog (RTC) "возврат в центр", для TOYOTA с ГУР
Код: SS5001-P/S
Производитель: TOUGH DOG
Марка автомобиля: Toyota, УАЗ
С пружиной: Да
Регулировка жесткости: Нет
Для автомобилей: Toyota,
Toyota 4Runner II 1987-1995 г.в.,
Toyota 4Runner III 1995-2003 г.в.,
Toyota Hilux Surf II 1989-1995 г.в.,
Toyota Hilux Surf III 1995-2002 г.в.,
Toyota Hilux V 1988-2004 г.в.,
Toyota Hilux VI 1997-2005 г.в.,
Toyota Land Cruiser 70,71,72,73,74 1984-1996 г.в.,
Toyota Land Cruiser 70-й серии рестайлинг 2007- г.в.,
Toyota Land Cruiser 60 1980-1990 г.в.,
Toyota Land Cruiser Prado 75,77,78,79 1987-2007 г.в.,
УАЗ,
УАЗ 31519 мет. кузов 1996-2006 г.в.,
УАЗ 3159 Барс 1999-2005 г.в.,
УАЗ 3160 1999-2002 г.в.,
УАЗ 3162 Simbir 1999-2005 г.в.,
УАЗ 469 1972-2011 г.в.,
УАЗ Patriot Pickup 2008-2014 г.в.,
УАЗ "Буханка" 3909,2206,3741 1985- г.в.,
УАЗ Patriot NEW 2015-2018 г.в.,
УАЗ Patriot 2005-2014 г.в.,
УАЗ "Головастик" 3303 1990- г.в.,
УАЗ Patriot Pickup NEW 2015- г.в.,
Toyota Land Cruiser 80 1989-1998 г.в.
Добрый день. По каталогу данный демфер должен подходить на крузаки 80 серии до 1997 года. Однако в описании на Вашем сайте такой информации нет, можно уточнить, подойдет он на Toyota Land Cruiser 80 1997 года?
Добрый день
Этот демпфер подходит на Ваш автомобиль.
С Уважением магазин 4x4Sport
здравствуйте!на какую тягу лучше ставить стабилизатор на длинную или короткую?или на обе?
Добрый день
Если Вы планируете ставить демпфер SS5001P на автомобиль УАЗ, то рекомендуем ставить на короткую тягу.
С Уважением Тех отдел
Доброго вечера. Вот и присматриваю на наше чудо техники построенной на платформе с использованием нано технологий уаз хантер (без лифта). Понять пока не могу как данное чудо работает (не уаз - это понять не возможно-но работает).
Применение рулевых демферов рекомендуется в использовании на автомобилях c размерами колес больших, чем стандартные. Рулевые демпферы могут быть как с пружиной так и без нее. Демпферы с возвратной пружиной, служат для возвращения колес в прямолинейное положение.
Принцип работы демпфера реализован с помощью пружины работающей в обе стороны. Т.е. при любом отклонении колес пружина будет создавать усилие для возврата колес в прямолинейное положение. Таким образом устраняются колебания колес, вызванные дорожными неровностями (колейностью). Кроме того обратная связь рулевого управления становится более четкой, усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота. Снижается утомляемость водителя.
С Уважением Тех отдел
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км