Лебедка автомобильная 4REVO SRX Fast Speed 10000 . 12В Cинтетический трос. Тяговое усилие 4530кг.
Код: 4R-W103B-12
Производитель: 4Revo
Назначение: Автомобильная
Привод: Электрический 12v
Тяговое усилие: 10000lbs
Длина троса: 28м
Интегрированное управление: Нет
Радиоуправление в комплекте: Нет
Редуктор: Планетарный
Трос в комплекте: Синтетический
Характеристики:
Артикул: 4R-W103B-12
Тяговое усилие: 4 530 кг
Мотор 12В: 8,7 л.с.
Редуктор: 3-х ступенчатый планетарный
Передаточное число: 138.8 : 1
Тормоз : автоматический
Трос (мм x м): 9,5 × 28
Тип троса: Синтетический
Размер барабана (мм x мм): 63.5 x 224
Монтажный шаблон (мм x мм): 254 x 114.3
Максимальное тяговое усилие по слоям троса
Слой троса | Максимальная нагрузка (кг) | Остаток троса на барабане (м) |
1 | 4 530 | 4.4 |
2 | 3 430 | 11.4 |
3 | 2 860 | 19.8 |
4 | 2 450 | 28 |
Размер лебедки (мм)
Ширина | Глубина | Высота |
568 | 162 | 216 |
ВНИМАНИЕ! Лебедку нельзя использовать для транспортировки людей
Ограничитель КМ- это регулируемый ограничитель крутящего момента, представляющий из себя нечто вроде механической защиты. В случае перегрузки лебедки, Ограничитель КМ (при наличии) срабатывает, останавливая передачу, пока двигатель ещё вращается, не будучи заглушенным. " Быть заглушенным" означает, что двигатель лебедки не вращается в случае перегрузки, когда возникает сверхток, в результате которого двигатель и/или блок управления могут сгореть.
Стоит также учесть, что максимальная номинальная тяговая мощность лебедки снижается из-за уменьшения крутящего момента, заданного на Ограничетеле КМ лебедки, если он срабатывает слишком часто, либо работал слишком длительное время. В этом случае лучше всего заменить Ограничитель КМ новым.
Комплектация:
Вес лебедки: 33 кг
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Мысль о том, что у Вас есть надежный товарищ, который поможет вытащить автомобиль из сложной ситуации, греет душу!
Каждый владелец полно приводного автомобиля рано или поздно приходит к мысли о покупке автомобильной лебедки. Быстросъемная или стационарно установленная на Вашем автомобиле, это не сильно важно, главное какую помощь она оказывает в трудную минуту. Возможно Вы не заедите так глубоко и так далеко на бездорожье, но мысль о том, что у Вас есть надежный товарищ, который поможет вытащить автомобиль из сложной ситуации, греет душу. При выборе лебедки все мы сталкиваемся с мыслью как правильно выбрать и какую поставить. На самом деле не так сложно, как кажется. Главное запомнить, чтобы тяговое усилие лебедки было больше полной снаряженной массы автомобиля в 2-2,5раза. А дальше мы выбираем стационарно будет установлена или будем класть ее в багажник и использовать, когда понадобится. Стационарно установленная лебедка проще в использование, т.к. не надо в грязи, когда машина уже не едет, идти в багажник, подвесить лебедку на цепи или вставить ответную часть квадрата на площадке, где установлена лебедка, подключить провода к АКБ. Если выбираете переносную лебедку, лучше брать с синтетическим тросом, она будет полегче 4-5кг чем такой же вариант со стальным. Я выбрал вариант стационарной установки в родной бампер. Снаружи машина ничем не выделяется от других так же автомобилей.
4REVO SRX Fast Speed 10000 12В выбрана не случайно. Нужна была легкая лебедка для установки в штатный бампер и на штатную подвеску Прадо 150. Лебедка с синтетическим тросом, вес небольшой, всего 23 кг(сама лебедка и трос), плюс площадка для установки лебедки в штатный бампер 8-10кг. Тяговое усилие в 4540кг достаточно для вытаскивания машины весом 2,1т, а в полной снаряженной массе 2,8т. Скорость позволяет быстро, а точнее 28м в минуту наматывать трос на барабан. Единственное настораживал ограничитель крутящего момента в редукторе. Были опасения, что на крутом подъеме машина может сползать из-за данного механизма. Но на деле лебедка держала автомобиль на крутом склоне и не дала усомнится в ней.
Первое и пока единственное испытание провел в лесу на 40-50% подъеме, примерно, точно не мерил, на Тверском Offroadfest в августе 2020года. Горка была среди деревьев. Для испытания подъехал к горке, зацепился за ствол сверху подъема, поставил АКПП в нейтральное положение и достал пульт управления. На пульте есть лампочки нагрузки лебедки, три лампочки 10-30-60%, если 60% загорается красным, это 80% нагрузки, очень удобный девайс. Нажимаешь на пульт и смотришь с какой нагрузкой работает лебедка, пока горят зеленые лампочки, значит все нормально, если загорается красная, тут надо помогать лебедке. До середины подъема лебедка работала в 30% режиме, колесами не помогал. Лебедка довольно бодро затащила Прадика до середины подъема, дальше стало тяжелей из-за корней, выступающих на пути, и увеличения подъема. В результате пульт начал подмаргивать красной лампочкой и просил помощи. Было решено наконец то перевести АКПП в режим D и пониженный ряд, для того чтобы помочь лебедке колесами, которая доказала, что справляется с задачей очень хорошо. После легкого нажатия педали газа, лампочки на пульте перешли на 30% и больше проценты не увеличивались до конца подъема. В целом могу сказать, что очень доволен лебедкой. Загонять в колеи от лесовоза и топить в болоте не собираюсь. А помощь в преодолении препятствий на пути будет не заменимой. Забыл сказать, что машина просела спереди не более 1см и за откидным номером не видно, что установлена лебедка.