Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Самоблокирующийся дифференциал "ДРИФТ"(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классической компоновки

Код: VR-19-A300003VAL-RACING
18 300 руб.
18300RUB
Запросить срок поставки у менеджера

Самоблокирующийся дифференциал "ДРИФТ"(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классической компоновки

Самоблокирующийся дифференциал "ДРИФТ"(2way) дискового типа,задний редуктор, 22 шлица, для ВАЗ классической компоновки

18 300 руб.
18300RUB
Запрос
О товаре

Характеристики:

Код: VR-19-A300003

Производитель: VAL-RACING

Расположение: Задний мост

Тип блокировки: Самоблокируемая

Количество шлицев: 22

Для автомобилей: Chevrolet,
ВАЗ

Описание:

Тип конструкции - дисковый, настройка 2way .

Узел установки - задний редуктор 22 шлица, ВАЗ-Классика, Лада 4х4 и модификации, Шевроле-Нива.

 

Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с  дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.

В данной конструкции дифференциала повышенного трения, реализован принцип конструкции блокировок 2WAY. Блокировка работает, как при разгоне-торможении, так и при движении вперед и назад. При равномерном движении автомобиля, блокировка работает с малыми значениями коэффициента блокирования. 

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для автомобильного спорта:

 - автомобили классической компоновки - "Дрифт", "Ледовые гонки", "Синхронные гонки", "Кольцевые гонки".

- полноприводные автомобили Лада, Нива и спортивные модификации - "Джип-спринт", "Классическое ралли", "Ралли-марафон".

ВНИМАНИЕ!: не рекомендуется для езды в городских условиях, Офф-роуда и Трофи-рейда.

Характеристика дифференциала "ДРИФТ":

- 2 WEY (2 вей) с коэффициентом блокирования до 90х90%  (настройка «разгон-торможение», вперед-назад).

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатяг) не более 5 кг.

 

Преимущества перед винтовыми конструкциями:

- Четкое срабатывание;

- Имеют больший коэффициент блокирования при  разгоне и торможении;

- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.

Недостатки:

- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).

- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и снижения динамических свойств, замена фрикционов и пружины. Обратите внимание: Установка значения начального момента трения больше 5 кг приводит к ускоренному износу фрикционных дисков и снижению характеристик пружины.).

 

Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей или масла для спортивных автомобилей с рекомендациями для дифференциалов повышенного трения (LSD).

Видео:

Обзор самоблоков ВАЛ РЕЙСИНГ. Принципы работы, различия, применение

Отзывы:

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее, напишите ваш отзыв

Отзывов нет.

Вопросы:

Если у вас возник вопрос по этому товару, напишите нам

Вопросов пока нет.

Контакты

Москва

Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой