Амортизатор передний регулируемый Tough Dog для JEEP Wrangler JK (2007-2018), лифт 40 мм, шток 40 мм, 9 ступеней регулировки
Код: BM401069
Производитель: TOUGH DOG
Тип оборудования: Амортизаторы
Расположение: Передняя подвеска
Размер лифта: 40мм
Для автомобилей: Jeep,
Jeep Wrangler III (JK) 2006-2018 г.в.
Внимание!
Одна из особенностей амортизаторов серии BM и BMX при работе на мелких неровных поверхностях амортизаторы издают незначительные щелчки. Данный случай не считается гарантийным.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Амортизаторы для Рубикона я выбрал не потому, что являлся фанатом Таф дога (хотя был наслышан про эту марку), а потому, что искал бюджетные амортизаторы с регулировкой жесткости (это важно в экспедициях, когда надо отдельно от передней настраивать жесткость загруженной задней подвески).
Амортизаторы подошли к Рубикону болт он и совпали по ходу со штатными (рассчитанными на лифт 1.5 дюйма).
Сначала я выставил среднюю жесткость, но на легкой машине с тентом она показалась некомфортной.
В городе я езжу на самой маленькой регулировке жесткости и ощущения сравнимы со штатными амортизаторами.
В горах Кавказа жесткость задних амортизаторов менял на среднюю и остался доволен: пробоев не было, и по камням машина шла мягко. Настройку легко менять в пути - регулировочные барашки расположены удобно (но защищены от повреждений на бездорожье).
На новых амортизаторах я проехал немного, но в разных режимах, и пока я доволен. Они не потекли, не потеряли эффективности (только пластиковый пыльник немного стер краску).
За сравнимую стоимость, Таф дог точно лучше чем штатный Мопар (вытекающий уже через 15-20 тысяч километров даже асфальтовой эксплуатации). Есть конечно более крутые амортизаторы из Штатов, но и цена их в несколько раз больше
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км