Амортизатор SteelStaff передний Toyota Land Cruiser 80/105 (лифт 150 мм) FoamCell
Код: SSF-7806
Производитель: SteelStaff
Тип оборудования: Амортизаторы
Расположение: Передняя подвеска
Для автомобилей: Toyota,
Toyota Land Cruiser 80 1989-1998 г.в.,
Toyota Land Cruiser 105 1998-2005 г.в.
Масляные амортизаторы Steel Staff оснащены ячеистой мембраной (Foam Cell)
Конструкция данных амортизаторов практически полностью устраняет воздействия ударной нагрузки за счет использования принципа обеспечения максимального масляного контакта внутреннего и наружного корпусов амортизатора. Данный принцип позволяет увеличить площадь поверхности охлаждения, что гарантирует более высокую стойкость к ударным нагрузкам и превосходную работоспособность.
Мощные амортизаторы Steel Staff разработаны с учетом работы при низких температурах, используются специальные высококачественные низкотемпературные масла и уплотнения.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
В связи с переходом на колеса большего радиуса, возникла идея заменить и подвеску на усиленную, под лифт 50 мм. Выбор пал на бренд STEEL STAFF – новый продукт в ассортименте 4x4sport.
На моем УАЗе скрыто установлена лебедка 9500 lb (36 кг) Пружины стояли штатные, амортизаторы серии спорт, как как штатная подвеска УАЗа не предполагает серьезную езду по бездорожью, а я регулярно это практикую. Сложно найти хорошую подвеску под лифт в комплекте, чем меня и привлек Steel Staff – пружины и амортизаторы идеально подобраны, не нужно ломать голову над подбором. УАЗоводы обычно собирают подвеску из деталей разных брендов, что не совсем правильно.
Большой плюс STEEL STAFF – адаптация под работу при низких температурах, что актуально для нашего климата, с удовольствием протестирую зимой.
При установке сложностей не возникло, если не считать закисания болтов, процедуру монтажа можно провести даже у себя в гараже при наличии прямых рук и хорошего домкрата.
Я получил лифт, необходимый для установки колес большего радиуса. Увеличенный ход подвески добавит проходимости на бездорожье – это, несомненно, плюс.
Первый выезд показал, что подвеска достаточно жесткая на бездорожье и мягкая на трамплинах. Я получил лифт подвески и небоязнь ездить по пересеченной местности и спринтовым трассам. Штатная подвеска перегревалась и регулярно уходила в отбой.
Я доволен, следите за тестами и выбирайте Steel Staff!