Пружина SteelStaff задняя Mitsubishi Pajero I, II, Pajero Sport II, III 200-300 кг лифт 40 мм (цена за 1шт.)
Код: SSC-6033
Производитель: SteelStaff
Тип оборудования: Пружины
Расположение: Задняя подвеска
Для автомобилей: Mitsubishi,
Mitsubishi Pajero I 1982-1991 г.в.,
Mitsubishi Pajero II 1990-2004 г.в.,
Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 г.в.,
Mitsubishi Pajero Sport III 2015- г.в.,
Mitsubishi Pajero Sport III 2019- (рест) г.в.
Цена указана за 1 штуку
При установке данных пружин на MPS3 необходимо устанавливать удлиненные тормозные шланги.
Прогрессивная навивка спиральных пружин обеспечивает оптимальную жесткость подвески Steel Staff при малых загрузках и возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.
Усиленные пружины Steel Staff изготовлены из высоколегированной стали методом холодной навивки на специальном сверхточном оборудовании, что обеспечивает оптимальную упругость, отличную сопротивляемость, прогиб, а также коррозионную стойкость изделия.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
В связи с переходом на колеса большего радиуса, возникла идея заменить и подвеску на усиленную, под лифт 50 мм. Выбор пал на бренд STEEL STAFF – новый продукт в ассортименте 4x4sport.
На моем УАЗе скрыто установлена лебедка 9500 lb (36 кг) Пружины стояли штатные, амортизаторы серии спорт, как как штатная подвеска УАЗа не предполагает серьезную езду по бездорожью, а я регулярно это практикую. Сложно найти хорошую подвеску под лифт в комплекте, чем меня и привлек Steel Staff – пружины и амортизаторы идеально подобраны, не нужно ломать голову над подбором. УАЗоводы обычно собирают подвеску из деталей разных брендов, что не совсем правильно.
Большой плюс STEEL STAFF – адаптация под работу при низких температурах, что актуально для нашего климата, с удовольствием протестирую зимой.
При установке сложностей не возникло, если не считать закисания болтов, процедуру монтажа можно провести даже у себя в гараже при наличии прямых рук и хорошего домкрата.
Я получил лифт, необходимый для установки колес большего радиуса. Увеличенный ход подвески добавит проходимости на бездорожье – это, несомненно, плюс.
Первый выезд показал, что подвеска достаточно жесткая на бездорожье и мягкая на трамплинах. Я получил лифт подвески и небоязнь ездить по пересеченной местности и спринтовым трассам. Штатная подвеска перегревалась и регулярно уходила в отбой.
Я доволен, следите за тестами и выбирайте Steel Staff!