CST SAHARA ATM - специализированная шина класса AT с увеличенной грузоподъемностью
- Разработана для тяжелых экспедиционных и коммерческих машин
- Увеличенная грузоподъемность
- Увеличенная долговечность и износостойкость
Sahara ATM - модернизированная АТ шина:

- Увеличенная ширина протектора и прямоугольный профиль шины - стильный дизайн и увеличение пробега /износостойкость
- 3D зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость в условиях бездорожья
- Оптимизированный дизайн рисунка для увеличения пробега и долговечности по сравнению с предыдущей моделью
- Стальные нити корда обеспечивают превосходную управляемость даже при интенсивных нагрузках
- Новый усовершенствованный состав компаунда протектора обеспечивает большую долговечность и предотвращает «выгрызание» протектора на опасных дорожных участках

Дополнительные грунтозацепы
- Расширенные канавки в плечевой части шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в условиях бездорожья
- Специальная конструкция плечевой зоны обеспечивает дополнительный зацеп и тягу для преодоления сложных участков

- Специальная конструкция плечевой зоны обеспечивает дополнительную защиту от проколов и повреждений, обеспечивая превосходное сцепление на снегу, в грязи и каменистых склонах
- Оптимизированное пятно контакта для равномерного износа

- Новая конструкция плечевой зоны улучшает отвод грязи / песка
- Дополнительное ребро в плечевой зоне обеспечивает лучшую защиту от проколов и порезов для защиты боковины
- Плечевые блоки переменного размера обеспечивают дополнительное сцепление на тяжелых участках
SAHARA ATM - это специализированная АТ шина, созданная специально для тяжелых экспедиционных и коммерческих машин. Отлично подходит для эксплуатации в условиях умеренного бездорожья и дальних перегонах.
Купил эти шины на Prado. Полностью оправдали ожидания. Про бездорожье даже и ничего говорить, более того, они и на асфальте лучше, чем штатные дорожные с завода. Такое ощущение, что они "липнут" к асфальту. Плюс в гораздо большей степени скрадывают все неровности полотна.
И в дождь заметно лучше, меньше аквапланирование.
На бордюр заехать проще, резина прочная, можно не осторожничать.
Из минусов - наверное чуть больше расход, так как тяжелые. Но не сильно больше.
Шины мне понравились больше чем ат Йокогама которые эксплуатировал перед Gst, протектор Йокогамы постоянно был забит камнями, на дороге Gst ведут себя хорошо, бездорожья пока было мало, в целом шинами доволен, спасибо вам за шины!