Стальной редуктор переднего моста (СРПМ) Нива (LADA 4x4) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva), серии Туризм, обладает увеличенной механической прочностью и «не боится» высоких нагрузок на бездорожье. Установка СРПМ серии Туризм от ИЖ-ТЕХНО максимально проста и не требует сварочных работ. Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию.
Особенности СРПМ серии Туризм
- Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору - 5 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
- Комплексное решение. Только у нас, всё необходимое для установки СРПМ уже в комплекте, без дополнительных трат. Все комплектующие качественные и идеально подобранные.
- Обеспечивает долгий срок службы элементов трансмиссии. При установке СРПМ обеспечивается полное зацепление шлицевого соединения шруса и полуосевой шестерни, что многократно увеличивает ресурс данного узла.
- Продуманная конструкция. В отличие от большинства других производителей, допуск отверстий под подшипники во фланцах СРПМ от ИЖ-ТЕХНО соответствует требованиям и составляет всего +0,04 мм, что гарантирует правильную работу подшипников ШРУСов.
- Не требует доработки редуктора и фланца РПМ при его установке. Посадка подшипника обеспечивает плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.
- Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа. На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.
- Коррозионностойкость. Изделие окрашено новым полиуретановым покрытием «Транслак», которое по своим антикоррозионным свойствам значительно превосходит порошковые покрытия. И обладает превосходными декоративными свойствами и долговечностью; высокой стойкостью; устойчивостью к воде, растворам щелочей, кислот, к нефти, механическим воздействиям и даже электричеству. К тому же, транслак выгоден тем, что даже при небольшом сколе деталь закрашивается локально. Порошком, для пришлось бы прокрашивать всё целиком.
- Простота установки. В СРПМ серии Туризм установлены стандартные сайлентблоки, установка максимально проста, без единого сварного шва, исключение только НИВЫ до 2016 года, у них нет заводских креплений РПМ к балке моста, сварочные работы, по приварке кронштейнов к балке, всё-таки потребуются.
- Гарантия на корпус СРПМ — 5 лет. Мы отвечаем за качество, надежность и долговечность нашей продукции.
Комплектация:
-
Корпус СРПМ — 1 шт.
-
Хомут втулки стабилизатора – 2 шт.
-
Крышка – 2 шт.
-
Кронштейн для крепления к балке - 4 шт.
-
Сальник правый – 1 шт
-
Сальник левый — 1 шт.
-
Втулка стабилизатора – 2 шт.
-
Магнит ферритовый — 2 шт.
-
Фитинг поворотный — 1 шт.
-
Пробка – 2 шт.
-
Болт М8х20 – 6 шт
-
Шайба пружинная – 6 шт
-
Шайба плоская – 10 шт
-
Гайка М8 – 4 шт.
-
Болт М12×70— 2 шт.
-
Гайка M12 — 2 шт.
-
Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) – 10 шт.
-
Трубка рилсановая 3,3 м — 1 шт.
Применяемость:
Стальной редуктор переднего моста Нива предназначен для автомобилей Niva Travel, Niva Legend, LADA 4х4 Нива следующих модификаций: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131, а также автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
ИНСТРУКЦИЯ