CST CL21M Dragon Claw - неубиваемая прочная шина с лютым зацепом для самого жесткого бездорожья
- Превосходное сцепление в условиях грязи
- Высокая прочность шин для предотвращения проколов
- Специальный состав для износостойкости
- Отличный отвод воды и грязи
- Высокая устойчивость к порезам благодаря усиленной боковине
- Идеальная резина для преодоления бездорожья при низком давлении внутри шины
- Высокий коэффициент пустотности между грунтозацепами и блоками улучшает сцепление на грязевых участках.
- Ступенчатая конструкция боковины обеспечивает мощный отвод воды и грязи
- Прочные поперечные грунтозацепы обеспечивают отличное сцепление, что идеально для мягкого дорожного покрытия.
- Высокая жесткость протектора позволяет избежать выкрашивание и выламывание резины на бездорожье под тягой
- Чередование длинный /короткий грунтозацеп обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и предотвращает соскальзывание в условиях грязи
- Неразрывная центральная канавка обеспечивает мощный отвод воды и грязи,
- а также противостоит поперечному сползанию автомобиля
- Дополнительные прорези на протекторе улучшают сцепление на мокрой дороге и на опасных участках
- Длинные вытеснители в канавках обеспечивают дополнительный отвод грязи и снега
- Грунтозацепы “Когти дракона” увеличивают прочность боковины и обеспечивают дополнительную устойчивость к порезам и позволяют беспрепятственно преодолевать бездорожье на низком давлении
- Увеличенный внешний диаметр колеса для еще большего клиренса автомобиля (для 39” - наружный диаметр 39,6”)[1]
Применение: Спорт 4х4, экстремальный покатушки, тяжелый оффроад (глина, камни, горы). Для подготовленных автомобилей, передвигающихся большей частью по грунтовым дорогам любого качества.
Приобрёл по весне CL-21M)))
Что можно сказать, с виду резина лютая, первые впечатления, когда привезли и я их увидел вживую, ноги отказались идти и дар речи отпал.
Но как оказалось на деле, не так Зверь страшен, как его малюют. При том что резина новая, не размятая.По моховым болотам едет просто бомба и на оборотах и в натяг, глина, колея, торфы — тоже фантастика! Что касается нагрузки на трансмиссию, то не так всё плохо. Несмотря на её ЛЮТОСТЬ, средняя дорожка разгружает очень неплохо и держит на слабо несущих грунтах, не давая резине закапываться. Но и в то же время не теряет тягу, а тяга у неё сумасшедшая.
По асфальту гудит не сильно, дорогу держит отлично до 110 км/ч, дальше страшно, всё-таки котлета, а не спорткар))) В общем, я доволен приобретением
Решил попробовать откатать лето на экстриме, для этого начал искать колеса в шестнадцатом радиусе, т.к. диски лежали в сарае. Думал про 38-ю кобру, но тут в Россию стали завозить CST 39X12.5-16 CL21M DRAGON CLAW по очень вкусной цене.
На вид мощно, по ощущениям тише авторосов. Попробовал по снежным дорогам, где катался зимой — весело.
Кардинальное различие, авторос едет по верху, CST режет до центра земли )) Благо высоты хватает.
Интересно было наблюдать зимой, когда ты пробил дорогу и при возвращении назад, на твоем пути, на самом въезде сидит машина, водитель которой, увидев свежий след решает, что у него получится тоже. Но он не учитывает или не знает, что я прошел по верху, а он продавив снег, садится на брюхо )) Однозначно, если не продам колеса, то следующую зиму откатаю на них тоже.
Протектор остался неизменным, но из-за мягкости резины, следы эксплуатации все-же видны в виде царапин.
Шины одел на штамповки 16/10/-44.
Всегда хотелось колеса побольше и с хорошим зацепом, но из вариантов были в основном только боггера, их не хотелось. И тут в продаже появляются cst 39X12.5-16 cl21m и были приобретены, по сравнению с ними cst cl18 38х12,5х15 стали казаться стоковыми шинами
Одели одну шину на диск, примерили к машине, вычислили нужный вынос и примерную ширину, в итоге была куплена разборная ковка с -20 и шириной 8.5. Параллельно этому поставили ступицы с сверловкой 139,7х6, так как выбор дисков был гораздо шире
Собрали это все пока без трубы, но если будет спрыгивать при покатушках, то замутим трубу
Попробовали стравить, вроде травиться нормально, вот так это все выглядит на 0.5, но пока резина новая она дубее, дальше будет лучше
Хоть колеса купили еще в декабре 2022 на тесты еще никуда не гоняли, машина готовиться к летнему сезону, на данном этапе это все выглядит вот так, придется немного порезать задние крылья и совсем чуть-чуть передние
По поводу прочности узлов пока не ясно, проблем с усиленными мостами не было, гоняем на них уже 2 года, что касается остального, время покажет, но точно понятно, что надо будет ездить поаккуратнее