Максимальная нагрузка на колесо 1060 кг. Максимальная скорость 190 км/ч. Вес шины 17 кг.
Код: ETP00405500
Производитель: MAXXIS
Ширина шины: 265мм
Высота профиля: 60%
Посадочный диаметр: 18"
Диаметр шины: 30.5"
Ширина шины: 10.5"
Тип протектора: All Terrain
Модель шины: Maxxis RAZR AT 811
Максимальная скорость: T - 190км/ч
Максимальная нагрузка: 110 - 1060кг
Встречайте новую премиальную модель сегмента All-Terrain – Maxxis RAZR AT! Наконец-то больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями!
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Отличные шины, сначала взял для лета и оценил их комфорт и управляемость как на дороге, так и на легком бездорожье, камнях и горах - супер!
Потом устав искать хорошую шипованную резину на зиму в данном размере по совету ребят снова заказал комплект, но уже с ошиповкой шипами питерской компании Tecom - все сделали достаточно быстро. Установил на машину неделю назад и очень доволен, хорошо держит на трассе, шикарна на природе)
Купил ещё летом, смотрится шикарно. Но не торопился оставлять отзыв пока не попробовал в гололёд. Скажу так, резина себя показала великолепно. Честно не ожидал. Дорогу держит уверенно как в грязи так и на зимней дороге. Однозначно советую тем кто ещё сомневается.
Лучшая АТ резина на сегодняшний день!
Поставил в начале 2023г. Были опасения что Китай и все такое. Не оправдались. Поставил на своего крокодила (паджеро спорт). Немного цепляют арки если до упора руль выкручивать но не критично.
Едут отлично. Летом очень мягко. В грязь лазил много раз (но лучше делать это с другом на другом джипе умом и лебедочкой) По жиже (снежной) гребут хорошо. На льду чувствуешь себя не так уютно но зацеп есть если без фанатизма. Зимой - главное держать 3-4 корпуса дистанции тк нет шипов.
Приобрел комлект шин МАXIS RAZR AT 811 в размере 265/70 r 17 После оплаты товар приехал через неделю. Оценить по достоинству пока не могу еще не сезон. Но внешне все нравится. Шины приехали 23 года 44 неделя. Буду ждать весны , надеюсь не полвилут128293;128170;
Купил данные шины, цена по рынку оказалась самая низкая за свежие шины. Оперативно отправили ТК без всяких пауз и промедлений. Благодарю за хорошую работу, приятно иметь дело с таким контрагентом. Обращение к Вам было первое и не последнее!
В натяг едут хорошо по любому снегу, стоить дать лишнего газа закрываются роют тоде хорошо, при резком тормажение легко сцепления скальзят, отормаживать плавно тогда сватывют махом, ксожелению стравливать не доводилось, в - 38 не какой разницы не почувствовал не дубеют.
Отличная резина, не ожидал от неё такого. Прекрасно держит снежный накат, л235;д и снежную кашу. По снегу гребёт отлично. До -25 чувствует себя прекрасно и не дубеет, в -30-35 конечно становится жестче, но ездить вполне можно. Ведёт себя зимой определённо лучше чем родные гудричи. При формально одинаковых размерах с гудричем, максис чуть больше, на полтора-два сантиметра.
Шины Maxxis RAZR 265/70/R17 (116T AT811) купил в феврале 22 года на Toyota Fortuner (2017) Данные шины использую 2-й год, в качестве 3-го комплекта в дальних поездках по любым видам дорожных покрытий. Они были выбраны как замена используемых ранее Bf Goodrich All Terrain TA KO2, по причине большого веса, повышения цены на момент покупки и долгих сроков ожидания.
Что могу сказать по шинам Maxxis?
Плюсы: приемлемая цена, относительно небольшой вес! (на моих кованых дисках шина Maxxis в сборе весит 27 кг, для сравнения на родных дисках зимняя шина Hakapelita весит 31 кг!) Расход на Maxxis практически не изменился, в отличие от летнего комплекта, хотя на этих шинах редко перемещаюсь на пустой машине. Шумнее, чем летние тапочки, но и не напрягают при длительном перегоне по асфальту. По проходимости AT - есть АТ, не МТ, плющится хорошо по гравийным каменистым горным дорогам. Давление 1,3 держит прекрасно, идёт очень мягко, камни с кулак проглатывает даже не замечает, порезов за 2 года не было, хотя диски уже все в коцках после дождливой колеи с камнями. Рисунок протектора симпатичный, в грязи слегка замыливается, но при больших оборотах быстро очищается! В целом шинами доволен, лёгкие, тихие, мягкие, красивые.
Добавить бы им немного глубины протектора чтобы ходили подольше ... но тогда будут тяжелее, что отразится на управляемости и подвеске.
На мой взгляд модель RAZR AT компанией Maxxis универсальная всепогодная и вседорожная шина, единое решение на все случаи жизни.
Проверено высокогорьем, уральской грязью, Калмыцкой жарой и арктической холодной погодой с острыми камнями полуострова Рыбачий.
Спасибо за совет @ls78.ru и магазину 4x4sport.ru
Я очень тяжёлый человек. Меня почти невозможно переубедить. И каждый раз, когда это происходит, я понимаю, что нет единой истины.
Очень пафосное вступление)))
А рассказ вот о чем.
Споры УАЗоводов о том, какую ставить резину АТ или МТ и в каком размере.
Очень долго ездил в штатном размере на МТ. Только крутые производители! Устраивало абсолютно всё. Проходимость, шум, управляемость.
Когда поступило предложение взять на тест AT,. Да ещё и не в штатном размере, моему скепсису не было предела. Но вот, уже 25 тысяч километров пройдено на Maxxis RAZR AT LT в размере 235/85/16
Субъективно - надо брать!
Объективно
1. Расход топлива снизился на 10%
2. Шум- чуть больше, чем на обычных дорожных колесах. На скорости 130 можно спокойно разговаривать в машине
3. Проходимость - бомба. Песок, глина, чернозем, камни, колеи, спуски и подъемы. Все на отлично. За все это время застрял всего один раз. Тащили в 2 лебедки......
4. Износостойкость. За 25000 км - 1 мм.....
5. И да, она красивая)))
Из минусов
Все таки она не всемогущая. Очень прочные колеса, но они бессильны против арматуры))))
Спасибо магазину 4x4sport и отдельно @boris4x4sport за то, что повернули моё сознание.
Фото сделаны во время наших поездок в "Донскую Сахару"
Хочу поделится своим отзывом об этих колёсах. Подозреваю, что я первый на весь безбрежный интернет кто расскажет именно об этих колёсах.
Переобувал я далеко не бездорожного монстра, а паркетного Форда Explorer 5 в предпоследнем рестайлинге (тот что противотуманки еще как бумеранги). Живу я в Геленджике, люблю я лес, люблю грибы. Попсовые континентали и прочие гудиеры и т.д. ну то что выскакивает в поисковике на запрос "купить шины", для моих целей не подходят, они хороши на асфальте, но чуть грязи и мыло, а если ехать в горы по нашим камням то режутся просто ужасно, короче говоря на шосейке сцепление плохое и изнашиваются ооочень быстро.
Искал вот нечто универсальное, чтобы и туда и на асфальт - самый основной параметр это родные 20ые диски, их не хотелось менять, поиск по попсовым сайтам не дал успеха, так как искал зимой то в лучшем случае мне говорили "все летние запасы сейчас на складе, пишите письма весной", а то просто предлагали менять диски, если хочу резину позубастее.
Написал вот уже конкретно на этот сайт, спросил "опыт переобувания форда эксплорера 5" были даны две рекомендации вот эти Максисы и какие-то американцы, которые стоят на 9 тыщ дороже за колесо, остановился на этих.
Теперь о колёсах, езжу с апреля 2021 года:
Читал что китайцы такого размера плохо балансируются, но во-первых китай у нас всё, а во-вторых это не китай, а Тайвань, в общем монтажник не встретил ни каких проблем, сказал, что легко отбалансировал, разогнался до ограничителя (183 км/ч) колёса не бьёт, обычная моя скорость по трассе 110-130 км/ч.
Расход на родных колёсах был 13,2 л на сотню, на этих 14,5 - логично, протектор то поперёк.
Да их слышно на асфальте, но поверьте орать не приходится, просто появился другой звук от колёс, он просто отличается.
Про держат дорогу это очень субъективное мнение, дорожные условия, погодные условия и так далее, это как войти в одну и ту же воду нельзя, потому что вода течёт, так и любимый поворот 15 минут назад был совсем другой, потому что на нём вдруг появился камушек или какой-нибудь котёнок или ёжик. Я лично разницы между родной резиной и этой резиной не заметил, с какой скоростью вкладывал в повороты с такой и вкладываю.
Боковины усилены, так что притереться (случайно конечно) можно, во всяком случае бочинки внушают доверие, опять же в отличии от родных колёс.
Я однозначно рекомендую эти колёса, если у кого-то есть такие же цели и потребности как у меня. Опять же всё в разумных пределах - уазом или настоящим джипом я не стал, но я стал к ним на много ближе.