Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Шина Maxxis RAZR AT 275/65R18 116T

Код: ETP00405400 MAXXIS
22 230 руб.
22230RUB
Доступно на складах:, Москва: >10, Владивосток: 8
Ожидается на складах: Москва: >10 (08.03.2025)

Максимальная нагрузка на колесо 1250 кг. Максимальная скорость 190 км/ч. Вес шины 18.4 кг.

О товаре

Характеристики:

Код: ETP00405400

Производитель: MAXXIS

Ширина шины: 275мм

Высота профиля: 65%

Посадочный диаметр: 18"

Диаметр шины: 32.1"

Ширина шины: 10.8"

Тип протектора: All Terrain

Модель шины: Maxxis RAZR AT 811

Максимальная скорость: T - 190км/ч

Максимальная нагрузка: 116 - 1250кг

 Шинный калькулятор

Описание:

razr at

Встречайте новую премиальную модель сегмента All-Terrain – Maxxis RAZR AT! Наконец-то больше не придётся идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями!

 

  • Агрессивная конструкция боковины максимально увеличивает тягу и сопротивляемость проколам
  • Двухслойная конструкция корда имеет в своём составе двойные переплетённые армирующие волокна, что значительно повышает прочность конструкции и обеспечивает длительный срок службы шины
  • Новые химические наполнители в составе протектора увеличивают молекулярную прочность и препятствуют возникновению трещин. Они также способствуют повышению устойчивости к порезам и проколам при движении по бездорожью.
  • Пригодны для зимней эксплуатации при отрицательных температурах.

Видео:

Отличия между LT и не LT версиями MAXXIS Razr AT
Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км!
Экспертный обзор шин MAXXIS Razr AT (811)
Тест шин MAXXIS RAZR AT. Снежная целина. Отзывы по зимней эксплуатации

Отзывы:

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее, напишите ваш отзыв
Лубшев Руслан Александрович, Домодедово

После износа предыдущего комплекта шин Maxxis Bravo A/T 771 вопрос выбора шин был только Bravo или Razr; сомнений в выборе между шоссейками, а/т-шками, лето/зима не было совсем. На браво за 3 года круглогодичного использования проехал 150000 км. Их в общем-то везде хватало: асфальт сухой/мокрый/снег/лёд, раскисшая глина, глубокий снег. При этом отличная рулёжка и очень низкий уровень шума. Единственный нюанс — глубокий снег. Там, где липучка тащит без травления, браво закапывался, необходимо травиться, чтобы ехать.

Теперь, что касается Maxxis Razr A/T 811. В силу более агрессивного протектора резина чуть более шумная, чем браво, но это не мешает, просто контраст после переобувки. Эксплуатация так же круглогодичная. На данный момент прошло всего полгода эксплуатации. Держака на асфальте много, можно уверенно вкручиваться в повороты. На льду держака вполне хватает, просто надо помнить, что не на тренировочном трековом шипе едешь и в городе держать, скажем, не 3 корпуса, а 4 до впереди идущего авто (как в общем-то и на браво). В раскисшей глине рэйзр тащит значительно лучше, чем браво. Сравнивал в +- одинаковых условиях летом по одной и той же рыбацкой дорожке. Где браво начинало срывать в букс или нести наружу поворота, рэйзр идёт, как по асфальту. На снежную кашу что браво, что рэйзр откровенно «плевали». Воду в лужах режут хорошо, само собой, в пределах законов физики. В глубоком снегу проверить пока не было возможности, так как в регионе пока нет снега129335;9794;. На браво катался по горным дорожкам в Кабардинке к сухогрузу, в Геленджике к Кресту и к декорациям съёмок фильма «Грозовые ворота», в Малый Утриш заезжали в декабре, когда район открытый в межсезонье. Га рэйзере пока до этих красот не добрался.

В солнечную сухую погоду после мойки и чернения на рэйзере бывает не хватает белых надписей на боковинах, но это так, эстетика (на браво одна сторона с чёрными буквами, одна с белыми).

Общий недостаток зубастых шин — очень любят собирать камешки с дороги. Соответственно, чем зубастее шина, тем крупнее камешки собираются в протекторе

05.01.2025
Есть ответ магазина
Дмитрий, Самара

Лучшая АТ резина на сегодняшний день!

22.07.2024
Сергей, Тамбов

Приобрел комлект шин МАXIS RAZR AT 811 в размере 265/70 r 17 После оплаты товар приехал через неделю. Оценить по достоинству пока не могу еще не сезон. Но внешне все нравится. Шины приехали 23 года 44 неделя. Буду ждать весны , надеюсь не полвилут128293;128170;

01.02.2024
Дмитрий, Самара

Купил данные шины, цена по рынку оказалась самая низкая за свежие шины. Оперативно отправили ТК без всяких пауз и промедлений. Благодарю за хорошую работу, приятно иметь дело с таким контрагентом. Обращение к Вам было первое и не последнее!

01.02.2024
Андрей, Самара

Шины Maxxis RAZR 265/70/R17 (116T AT811) купил в феврале 22 года на Toyota Fortuner (2017) Данные шины использую 2-й год, в качестве 3-го комплекта в дальних поездках по любым видам дорожных покрытий. Они были выбраны как замена используемых ранее Bf Goodrich All Terrain TA KO2, по причине большого веса, повышения цены на момент покупки и долгих сроков ожидания.
Что могу сказать по шинам Maxxis? 

e

Плюсы: приемлемая цена, относительно небольшой вес! (на моих кованых дисках шина Maxxis в сборе весит 27 кг, для сравнения на родных дисках зимняя шина Hakapelita весит 31 кг!) Расход на Maxxis практически не изменился, в отличие от летнего комплекта, хотя на этих шинах редко перемещаюсь на пустой машине. Шумнее, чем летние тапочки, но и не напрягают при длительном перегоне по асфальту. По проходимости AT - есть АТ, не МТ, плющится хорошо по гравийным каменистым горным дорогам. Давление 1,3 держит прекрасно, идёт очень мягко, камни с кулак проглатывает даже не замечает, порезов за 2 года не было, хотя диски уже все в коцках после дождливой колеи с камнями. Рисунок протектора симпатичный, в грязи слегка замыливается, но при больших оборотах быстро очищается! В целом шинами доволен, лёгкие, тихие, мягкие, красивые.

f

j

Добавить бы им немного глубины протектора чтобы ходили подольше ... но тогда будут тяжелее, что отразится на управляемости и подвеске.

18.10.2023
Вадим Шрайбер (@vadimshrayber)

Я очень тяжёлый человек. Меня почти невозможно переубедить. И каждый раз, когда это происходит, я понимаю, что нет единой истины.

Очень пафосное вступление)))

А рассказ вот о чем.

Споры УАЗоводов о том, какую ставить резину АТ или МТ и в каком размере.

Очень долго ездил в штатном размере на МТ. Только крутые производители! Устраивало абсолютно всё. Проходимость, шум, управляемость.

Когда поступило предложение взять на тест AT,. Да ещё и не в штатном размере, моему скепсису не было предела. Но вот, уже 25 тысяч километров пройдено на Maxxis RAZR AT LT в размере 235/85/16

Субъективно - надо брать!

Объективно

1. Расход топлива снизился на 10%

2. Шум- чуть больше, чем на обычных дорожных колесах. На скорости 130 можно спокойно разговаривать в машине

3. Проходимость - бомба. Песок, глина, чернозем, камни, колеи, спуски и подъемы. Все на отлично. За все это время застрял всего один раз. Тащили в 2 лебедки......

4. Износостойкость. За 25000 км - 1 мм.....

5. И да, она красивая)))

Из минусов

Все таки она не всемогущая. Очень прочные колеса, но они бессильны против арматуры))))

Спасибо магазину 4x4sport и отдельно @boris4x4sport за то, что повернули моё сознание.

Фото сделаны во время наших поездок в "Донскую Сахару"

23.08.2021
Есть ответ магазина
Александр, Геленджик

Хочу поделится своим отзывом об этих колёсах. Подозреваю, что я первый на весь безбрежный интернет кто расскажет именно об этих колёсах.

Переобувал я далеко не бездорожного монстра, а паркетного Форда Explorer 5 в предпоследнем рестайлинге (тот что противотуманки еще как бумеранги). Живу я в Геленджике, люблю я лес, люблю грибы. Попсовые континентали и прочие гудиеры и т.д. ну то что выскакивает в поисковике на запрос "купить шины", для моих целей не подходят, они хороши на асфальте, но чуть грязи и мыло, а если ехать в горы по нашим камням то режутся просто ужасно, короче говоря на шосейке сцепление плохое и изнашиваются ооочень быстро.

Искал вот нечто универсальное, чтобы и туда и на асфальт - самый основной параметр это родные 20ые диски, их не хотелось менять, поиск по попсовым сайтам не дал успеха, так как искал зимой то в лучшем случае мне говорили "все летние запасы сейчас на складе, пишите письма весной", а то просто предлагали менять диски, если хочу резину позубастее.

Написал вот уже конкретно на этот сайт, спросил "опыт переобувания форда эксплорера 5" были даны две рекомендации вот эти Максисы и какие-то американцы, которые стоят на 9 тыщ дороже за колесо, остановился на этих.

Теперь о колёсах, езжу с апреля 2021 года:

Читал что китайцы такого размера плохо балансируются, но во-первых китай у нас всё, а во-вторых это не китай, а Тайвань, в общем монтажник не встретил ни каких проблем, сказал, что легко отбалансировал, разогнался до ограничителя (183 км/ч) колёса не бьёт, обычная моя скорость по трассе 110-130 км/ч.

Расход на родных колёсах был 13,2 л на сотню, на этих 14,5 - логично, протектор то поперёк.

Да их слышно на асфальте, но поверьте орать не приходится, просто появился другой звук от колёс, он просто отличается.

Про держат дорогу это очень субъективное мнение, дорожные условия, погодные условия и так далее, это как войти в одну и ту же воду нельзя, потому что вода течёт, так и любимый поворот 15 минут назад был совсем другой, потому что на нём вдруг появился камушек или какой-нибудь котёнок или ёжик. Я лично разницы между родной резиной и этой резиной не заметил, с какой скоростью вкладывал в повороты с такой и вкладываю.

Боковины усилены, так что притереться (случайно конечно) можно, во всяком случае бочинки внушают доверие, опять же в отличии от родных колёс.

Я однозначно рекомендую эти колёса, если у кого-то есть такие же цели и потребности как у меня. Опять же всё в разумных пределах - уазом или настоящим джипом я не стал, но я стал к ним на много ближе.

17.06.2021

Вопросы:

Если у вас возник вопрос по этому товару, напишите нам

Вопросов пока нет.

Аналоги:

Контакты

Москва

Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой