Шина CST 37x12.5-16 (LT315/90-16) CL21M 114K Dragon Claw. Вес шины: 40.1 кг.
Код: TL00123200
Производитель: CST
Ширина шины: 315мм
Высота профиля: 90%
Посадочный диаметр: 16"
Диаметр шины: 37"
Ширина шины: 12.5"
Тип протектора: Экстремальный
Модель шины: CST CL21M
Максимальная скорость: K - 110км/ч
Максимальная нагрузка: 114 - 1180кг
CST CL21M Dragon Claw - неубиваемая прочная шина с лютым зацепом для самого жесткого бездорожья
Применение: Спорт 4х4, экстремальный покатушки, тяжелый оффроад (глина, камни, горы). Для подготовленных автомобилей, передвигающихся большей частью по грунтовым дорогам любого качества.
Максимальное давление для данной шины 1.65 атм.
Результаты замеров реальных размеров, мм
Диск 10″:
При 1,65 атм: Диаметр — 955, Ширина — 335
При 0,5 атм: Диаметр — 950, Ширина — 320
Диск 8″:
При 1,65 атм: Диаметр — 960, Ширина — 321
При 0,5 атм: Диаметр — 955, Ширина — 321
Без диска:
Диаметр — 950, Ширина — 321
Cсылка на статью и видео по техническим замерам шин CST CL21M Dragon Claw:
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Приобрёл по весне CL-21M)))
Что можно сказать, с виду резина лютая, первые впечатления, когда привезли и я их увидел вживую, ноги отказались идти и дар речи отпал.
Но как оказалось на деле, не так Зверь страшен, как его малюют. При том что резина новая, не размятая.По моховым болотам едет просто бомба и на оборотах и в натяг, глина, колея, торфы — тоже фантастика! Что касается нагрузки на трансмиссию, то не так всё плохо. Несмотря на её ЛЮТОСТЬ, средняя дорожка разгружает очень неплохо и держит на слабо несущих грунтах, не давая резине закапываться. Но и в то же время не теряет тягу, а тяга у неё сумасшедшая.
По асфальту гудит не сильно, дорогу держит отлично до 110 км/ч, дальше страшно, всё-таки котлета, а не спорткар))) В общем, я доволен приобретением
Решил попробовать откатать лето на экстриме, для этого начал искать колеса в шестнадцатом радиусе, т.к. диски лежали в сарае. Думал про 38-ю кобру, но тут в Россию стали завозить CST 39X12.5-16 CL21M DRAGON CLAW по очень вкусной цене.
На вид мощно, по ощущениям тише авторосов. Попробовал по снежным дорогам, где катался зимой — весело.
Кардинальное различие, авторос едет по верху, CST режет до центра земли )) Благо высоты хватает.
Интересно было наблюдать зимой, когда ты пробил дорогу и при возвращении назад, на твоем пути, на самом въезде сидит машина, водитель которой, увидев свежий след решает, что у него получится тоже. Но он не учитывает или не знает, что я прошел по верху, а он продавив снег, садится на брюхо )) Однозначно, если не продам колеса, то следующую зиму откатаю на них тоже.
Протектор остался неизменным, но из-за мягкости резины, следы эксплуатации все-же видны в виде царапин.
Шины одел на штамповки 16/10/-44.
Всегда хотелось колеса побольше и с хорошим зацепом, но из вариантов были в основном только боггера, их не хотелось. И тут в продаже появляются cst 39X12.5-16 cl21m и были приобретены, по сравнению с ними cst cl18 38х12,5х15 стали казаться стоковыми шинами
Одели одну шину на диск, примерили к машине, вычислили нужный вынос и примерную ширину, в итоге была куплена разборная ковка с -20 и шириной 8.5. Параллельно этому поставили ступицы с сверловкой 139,7х6, так как выбор дисков был гораздо шире
Собрали это все пока без трубы, но если будет спрыгивать при покатушках, то замутим трубу
Попробовали стравить, вроде травиться нормально, вот так это все выглядит на 0.5, но пока резина новая она дубее, дальше будет лучше
Хоть колеса купили еще в декабре 2022 на тесты еще никуда не гоняли, машина готовиться к летнему сезону, на данном этапе это все выглядит вот так, придется немного порезать задние крылья и совсем чуть-чуть передние
По поводу прочности узлов пока не ясно, проблем с усиленными мостами не было, гоняем на них уже 2 года, что касается остального, время покажет, но точно понятно, что надо будет ездить поаккуратнее