Максимальная нагрузка на колесо 1700 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Глубина протектора 16 мм.
Код: LC285/75R16LT
Производитель: LAKESEA
Ширина шины: 285мм
Высота профиля: 75%
Посадочный диаметр: 16"
Диаметр шины: 33"
Ширина шины: 11"
Тип протектора: Mud Terrain
Модель шины: Lakesea Crocodile M/T
Максимальная скорость: Q - 160км/ч
Максимальная нагрузка: 126 - 1700кг
Lakesea Crocodile — грязевая резина с агрессивным протектором для сложного бездорожья.
Особенности резины:
Увеличенная глубина протектора для улучшенной проходимости.
Ярко выраженные камневыталкиватели, предотвращающие попадание камней и способствующие самоочищению.
Разряжённый протектор для улучшенной проходимости в мягких и рыхлых покрытиях.
Мягкие боковины для надежного сцепления на низком давлении.
Усиленные центральные дорожки для стабильности и лучшего поведения на асфальте.
Легче аналогов, что повышает маневренность и снижает нагрузку на подвеску.
Lakesea Crocodile - отличный выбор M/T резины для владельцев внедорожников, которым важна высокая проходимость и надежность шины на сложном бездорожье.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Мой первый внедорожник, до этого была резина Roadcruza, захотелось что-то позлее. Купил LakeSea, поехал на ней на Танковый полигон. Вот теперь она прет! Было 6 Паладинов, там где я проезжал, другие не проезжали.
На этой резине собираюсь принять участие в Ладога-трофи. Интересно, как резина поведет себя на дальних перегонах (шумит - не шумит, насколько комфортно), плюс можно будет попробовать резину на разных грунтах: болотистая местность, пески, гранитные скалы.
О бренде Lakesea я слышал давно, но воспринимал его больше, как резину для внедорожного спорта, и никак не ожидал увидеть в линейке нужный мне размер с МТ рисунком. Шина Lakesea Crocodile 285/70R17 LT 121/118Q в достатке была на складе магазина 4х4спорт.
Резина Lakesea Crocodile 285/70R17 LT оказалась на 4 килограмма легче, чем Maxxis RAZR MT-772, в том же размере, при том что корд у них, как у «зубастой», вполне спортивной Lakesea ALLIGATOR.
По балансировке на стальные диски, все получилось, прямо, очень круто — грузиков по минимуму!
Обычно, у резины MT в таком размере, все плохо – браво, Lakesea Crocodile !
Про шумность: более разреженный рисунок протектора, особенно по центральной дорожке — «шептал мне», что голова будет гудеть после пробега по асфальту. Но нет! Конечно, она не тихая, как любая другая МТ, но она не гудит так сильно, как ожидалось. Это очень порадовало, и было приятным бонусом.
Испытания резины не заставили себя ждать. На выезде были колеи, болотники на ЛЭП, небольшие глиняные подъёмы и тд. Двигался я на давлении 0.8. Очищаемость прекрасная. Я думаю, эта резина будет неплохо работать и на камнях… Для меня эта резина была «темная лошадка». За свою внедорожную карьеру, с 2002 года, я пробовал совершенно разную резину, но смело могу сказать, что для любительского бездорожья в режиме «отдыхаем на природе», резина прекрасная! Это полноценная МТ резина, с хорошими ТХ и не высокой ценой.
Написал о ней, тк сам не нашел информации о Lakesea Crocodile и хотел поделиться с теми, кто стоит перед выбором. Для меня это был, скорее эксперимент, о котором я не пожалел.