HI-LIFT HL605 (красная серия с литыми чугунными деталями), максимальной длины
Код: HL605
Производитель: Hi-Lift
Тип оборудования: Домкрат реечный
Высота реечного домкрата: 152см
Домкрат реечный Hi-Lift HL-605 - самая высокая модель в классической красной серии, выпускаемой практически без малейших изменений с 1920-х годов. Пятка, основание ручки, промежуточный рычаг и верхняя скоба здесь отлиты из высокопрочного чугуна, тогда как у домкратов чёрной серии эти детали для снижения массы и цены изделия от штампованы из стального листа. За счёт формы верхней скобы красный хай-джек удобнее использовать с качестве струбцины. Во всём остальном домкраты обеих серий совершенно одинаковы. Все детали данного инструмента, включая рейку, опору, рукоять и элементы механизма полностью взаимозаменяемы с аналогичными элементами других моделей оригинальных домкратов Hi-Lift. Максимально возможная длина рейки позволяет применять хай-джек к высоким лифтованным внедорожникам с большими вертикальными ходами подвески.
Длина рейки |
152 см |
Мин. высота подъема | 11,43 см |
Макс. высота подъема | 126,37 см |
Номинальная грузоподъемность | 2 113 кг |
Максимальная грузоподъемность | 3 175 кг |
Тяговое усилие | 2 268 кг |
Вес | 14,2 кг |
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Mr. Hi-Lift HL-484
Силовые пороги установлены! И первым тестом на прочность и профпригодность для них будет домкрат. Именно за порог. Повод есть — переобуться из зимы в лето (в арсенале 2 комплекта колес). Да и иметь в своем арсенале домкрат реечный — дело нужное, как по мне. Поэтому, почитав, помониторив глобальную паутину, решение было принято и теперь я счастливый обладатель домкрата Hi-Lift. Попутно приобрел нужные для крепления аксессуары.
В общем, получилось так:
1. Домкрат реечный HI-LIFT (BLACK) чугун/сталь, 122 см (HL484)
2. Держатель ручки Хай Джека черный (HK-B)
3. Крепления для Хай Джека HI-LIFT (LR-200)
Испытания пройдены успешно! Сомнения были, конечно. Да и страшнова-то было в первый раз всю машину поднимать за порог.