Размер товара в упаковке (м): 0.240х0.240х0.650;
Вес, кг: 6.9; Объем, м3: 0.037.
Применяемость
Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909, 3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки для автомобилей с лифтом кузова от 50 - 100 мм.
Назначение
Механизм служит для управления механической 4-х и 5-и ст. КПП автомобилей УАЗ 452 и модификаций. Кулиса разработана специально для УАЗ 452 и модификаций при лифте кузова от 50 - 100 мм.
Преимущества
- Удобное расположение;
- Малые ходы;
- Четкость включения;
- Большой ресурс;
- Отсутствие вибраций;
- Современный внешний вид.
Состав комплекта
- Кулиса (механизм);
- Кронштейны крепления;
- Кожух;
- Рукоятка;
- Трос ТК н/о 452 ДЖОЙСТИК 1325 - 2 шт. Длина троса - 1,325 м.
Установка кулисы КПП УАЗ 452 Автогур73
Устанавливается как на 4-х ст. КПП, так и на 5-и ст. КПП. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя. Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот. Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
Инструкция по установке
Какие работы сделать, если после сборки нет четкости включения, наблюдаются люфты или включения затруднительны.
- Проверьте регулировку тросов. Возможно какой-то ход выставлен не правильно, и ход троса выбран до конца или выбран ход рукоятки.
- Проверьте точность положения вырезанного окна в капоте. Проверьте, нет ли столкновения рукоятки о край окна или о кронштейн для чехла рукоятки. Также проверьте, не задевает ли палец троса за задний край окна. При необходимости подогнуть задний край окна вверх для обеспечения зазора.
- Проверьте затяжку всех соединений, креплений и контрогаек. Из за незатянутых креплений возникают дополнительные люфты.
- Тросу при установке надо в ручную придать форму близкую к рабочей. Это избавит от лишних напряжений внутри троса и излишнего трения.
- Рекомендуем использовать смазку на основе силиконовой. Аэрозоли, например используемые для замков дверей чтобы не замерзали, это уменьшает усилия и исключит вероятность примерзания внутреннего каната в холодное время, если нарушится герметичность. Для замазывания нужно вытянуть трос в одну сторону, сдвинуть пыльник, побрызгать на палец и подвигать. И так несколько раз, чтобы смазка затекла внутрь.
- Проверьте удлинители тросов (изогнутые тяги снизу) чтобы при работе они не сталкивались и не задевали другие детали.
- Для увеличения жёсткости соединений можно добавить увеличенные шайбы на крепление шарниров к флажкам КПП. То есть обжать шайбами резиновые подушки флажков КПП. Это избавит от дополнительных люфтов на флажках с изношенными резиновыми втулками.
ВНИМАНИЕ. Уточнение по установке кулис КПП и РК на УАЗ.
- Первым устанавливается кулиса КПП. Соответственно, управление РК можно оставить старого образца на рычагах. То есть, не обязательно приобретать обе кулисы сразу, а как большинство наших покупателей, сперва ставят кулису КПП, убеждаются что это удобно, потом докупают кулису РК.
- Кулису РК можно ставить только после установки кулисы КПП, так как кулиса РК устанавливается на освободившееся место от старого рычага КПП.