В комплекте использованы тройники, и штуцера для многократных соединений. Монтаж штуцеров осуществляется в штатные отверстия сапунов, без каких либо специальных инструментов и навыков. Достаточное количество шланга не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистрали
Состав комплекта:
• Шланг гибкий резиновый армированный - 7 метров
• Тройники для объединения магистралей - 2 штуки
• Прямой штуцер для КПП DYMOS – 1 шт
• Прямые штуцер для КПП – 3 шт
• Хомуты металлические для крепления магистрали – 10 шт
1)Выкрутить все штатные сапуны из агрегатов (КПП, РК, мосты)
2)Вкрутить все фитинги из комплекта, в агрегаты.
3)Протянуть трубку по раме с противоположной стороны от глушителя, от переднего моста к заднему (основная магистраль)
4)Соединить трубку с фитингом на заднем мосту и проложить её через тормознай шланг до рамы и далее до КПП, используя пластиковые стяжки.
5)Отрезать от трубки кусок не более 25см и вставить его в фитинг Р/К
6)На трубку основной магистрали одеть первый тройник, который соединит трубку идущая от Р/К к основной магистрали.
7)Отрезать ещё не более 20см и соеденить с первым тройником.
8)Отрезать от трубки кусок не более 25см и вставить его в фитинг КПП.
9)На основную магистраль одеть второй тройник, который соединит трубку, идущую от КПП к основной магистрали.
10)Отрезать от трубки кусок не более 20см и вставить его во второй тройник, а на другую сторону трубки одеть третий тройник.
11)Проложить трубку по раме (кузову при необходимости) через тормозной шланг, на переднем мосту, отрезать излишек и соединить с фитингом переднего моста.
12)В третий тройник вставить оставшийся кусок трубки и пропустить его в моторный отсек, избегая близости с приёмной трубой и вращающихся деталей.