Крымский Клуб 4х4 при поддержке регионального представительства компании 4х4Sport провёл 9-10 июня в самом центре Крымского полуострова 2-й этап соревнований по ориентированию на полноприводных автомобилях «Степной драйв». На протяжении ночи и следующего дня 33 экипажа соревновались в навигационном мастерстве.
Организаторы задали участникам непростые задачи: чтобы пройти маршрут, надо было показать умение работать с GPS-координатами, треками и азимутами. А ещё была легенда на секундомер и триал. Несмотря на все сложности и ночной ливень, гонка удалась! На финише бушевало море позитивных эмоций, передать которые можно лишь цитируя участников:
- «Потрясающее мероприятие! Спасибо всем причастным! Понравился формат, старт в ночь и возможность идти легенду, или брать точки, или делать и то и другое по желанию. Спасибо, что было время спокойно забить точки перед стартом, утром прикорнуть немного и снова в бой. Спецучасток – хорошая разминка перед вторым стартом и полетели на завершающий этап собирать GPS-точки. ДОЖДЬ – особый подарок от шамана в команде организаторов! Точки бились, легенда читалась, краска на точках и таблички хорошие, бортовые номера хорошего качества, прекрасно приклеивались и не смывались, плов – объедение, что ещё?! Да только ещё и ещё таких соревнований! А как прекрасна степь в начале лета! Какими только красками не расписала природа нашу крымскую землю! От созерцания этой красоты замирало дыхание. А сколько живности в полях! Шныряющие зайцы, всевозможные птицы и птички. А вы видели пару аистов? Степь прекрасна!»
- «Многоуровневые лабиринты карьеров ночью – супер! Июньские краски полей – мега-супер! Лужа возле "Ленского" между 62 и 63 точкой - выше всех похвал. Отдельным пунктом можно вынести поля гороха».
- «Очень понравились карьеры с их тупиками ночью и пьяные сторожа карьеров, и шлагбаумы, и триальный участок, и степь в начале лета, и конечно же дождь... Это было что-то! Все точки были с изюминкой».
- «А когда пошёл дождь, ммм..! Я почувствовал себя нивоводом. Патруль отказывался ехать прямо, задний мост стремился обогнать передний, приходилось двигаться галсами. А сколько было грязи! Малолетний штурман был счастлив».
- «Давненько такого формата не было. Орги, вам респект!»
- «Попытка быть пилотом и штурманом в одном лице привела меня в какую то степь».
- «Спасибо за отличное мероприятие! После дождика точки веселее! Ждем продолжения».
- «Благодарим за 20 часов увлекательного драйва по полям, карьерам, каменистым обрывам и камышам! Погода внесла интересные коррективы, но лучи в ночи от 33 экипажей, рьяно разъезжающих по полям в поисках загадок легенды – это незабываемые впечатления!»
- «Чувствовалась на 100 % проделанная работа над ошибками 1-го этапа. Маркеры КП читались почти идеально. Легенда пошла на ура! Ночные карьеры – это просто отдельная тема».
- «Проблематично в настоящее время создать мероприятие такого уровня, собрать столько участников, и у вас это получилось на 5! Надеемся на продолжение в виде 3-го этапа!»
- «Думали, что триал-секция будет сильно сложней, но вместо рубилова получили хорошего драйва! Мне кажется это даже интересней».
- «Начало легенды было очень интересным: куча дорог, то расходятся то сходятся, малозаметные пересечения, пролетали несколько раз. Половину карьеров взяли ночью, вторую уже днем. В балках у Донузлава замучили всякие летающие. Они были снаружи, внутри, лезли в лицо. Около коровника в какую-то канаву влетели, в салоне всё подпрыгнуло и оказалось везде».
- «То что сакские грязи лечебные знал, но не знал, что они такие въедливые!»
- «Все очень понравилось, жуткие ночные карьеры, триал на котором мы расстались с глушителем, езда вдоль канала в дождь по нарытой колее, где нас на скорости 80 выкинуло в поле. Пробили колесо, оторвали кусок бампера, устали как собаки, но впечатления остались незабываемые. Хотим еще!»
Фото: Крымский Клуб 4х4