Свершилось! TerrainTamer приехал! Первая партия комплектов совершенно новой для российского рынка усиленной внедорожной подвески из Австралии уже у нас в магазине. Всё очень качественно, крепко и с трёхлетней гарантией.
Первым делом поступили амортизаторы, пружины, рессоры и рулевые демпферы для нескольких поколений Toyota Land Cruiser, Hilux, Prado, а также Nissan Patrol и Mitsubishi L200. Детали для других марок и моделей популярных в нашей стране внедорожников тоже уже в пути, а конструкторское бюро в австралийском Тоттенхеме озадачено разработкой элементов подвески для УАЗов и «Нив».
Terrain Tamer намерен прийти на российский рынок всерьёз и надолго. И это очень хорошо, потому что фирма относится к тем редким в наше время производителям, у которых качество и долговечность остались главным приоритетом. Над разработкой новинок здесь трудятся автомобильные инженеры, у станков стоят квалифицированные рабочие, технологии соблюдаются, материалы соответствуют заданным требованиям... Похоже на сказку, правда? Поверьте, так тоже бывает! В отличие от многих конкурентов, оптимизирующих издержки размещением заказов в тех странах, где труд стоит гроши, у Terrain Tamer весь производственный цикл полностью находится в Австралии. Поэтому на выходе продукт получается не из дешевых. Но он того стоит.
Издалека все однотипные запчасти кажутся одинаковыми, пока не начнёшь их пристально разглядывать: качество проступает мелочах. Но как мы ни старались найти какие-то дефекты, изъяны и другие поводы придраться к поступившим на наш склад элементам, выборочно открывая коробки и изучая их содержимое, нигде поводов для критики мы не нашли. Зато нашли продуманные решения, надёжность, идеальную обработку поверхностей, защищённость и добротность. Кстати, вы давно видели в шарнирах рулевого демпфера пресс-маслёнки? Да. Мы тоже приятно удивились.
А ведь мы видели ещё больше! Terrain Tamer производит комплекты сцепления, элементы рулевого механизма, тормозные системы, турбокомпрессоры, трансмиссионные запчасти. И везде качество не вызывает ни малейших сомнений.
Поэтому в скором времени есть планы постепенно вывести на российский рынок весь ассортимент продукции этой австралийской фирмы. Особенно греет душу, что все сложные детали поставляются полным комплектом, пригодным к установке. Чтобы разобрав узел не оказалось, что не хватает какой-то резинки или болтика для замены старого изношенного элемента.
В том же комплекте сцепления, например, обязательно присутствует задний сальник коленвала. И не абы какой, а фирменный японский. Такой подход почему-то оставляет уверенность, что при установке в штатные точки креплений все отверстия совпадут, размеры подойдут, болгарка со сваркой останутся не при делах, а новая деталь будет работать так, как задумывали конструкторы. Причём долго и счастливо.
Ассортимент элементов подвески Terrain Tamer на распространённые в Австралии модели внедорожников настолько обширен, что... заставляет сначала задуматься. На один и тот же автомобиль компания предлагает сразу несколько вариантов, предназначенных для разной величины лифта и дополнительной нагрузки. При этом шаг между некоторыми достигает всего 10 мм и трёх десятков килограмм. Это даёт возможность очень тонко подобрать и настроить элементы ходовой части применительно к конкретному автомобилю и задачам, которые ему предстоят. Такой подход сразу приводит на память дословный перевод английского слова «тюнинг». Настройка! А не всякие там цацки-пецки. И это несказанно радует, хотя и заставляет перед заказом оторваться от монитора, чтобы взяться за грузовые весы и штангенциркуль.