Как работают различные элементы ходовой части внедорожника? От чего зависит энергоёмкость амортизаторов? Есть ли связь грузоподъёмности подвески и высоты её лифта? Как правильно подобрать детали в зависимости от уже установленного оборудования и предстоящих задач? Ответы на эти и другие популярные вопросы даёт серия коротких познавательных видеороликов снятая австралийцами из Tough Dog. Уж кто, а они-то прекрасно разбираются в особенностях взаимодействия шасси автомобиля с бездорожьем и готовы поделиться своим знанием.
Тем, кто только делает первые шаги на пути постройки идеального проходимца, эти маленькие учебные фильмы, созданные профессионалами бездорожья, позволят сэкономить немало времени в поисках ответов на основные вопросы по доработке ходовой части и дадут понимание базовых принципов работы и проектирования подвески. Подкованные знатоки внедорожного тюнинга тоже узнают немало нового об особенностях подбора продукции Tough Dog под конкретные задачи. В общем, интересно будет всем.
Первая серия посвящена основным принципам устройства ходовой части внедорожника, рассказывает о распределении работы между упругими и демпфирующими элементами и разъясняет базовые термины.
Вторая серия посвящена амортизаторам. Видеоролик демонстрирует устройство и принцип работы гидравлических амортизаторов различных типов, подробно рассказывает о различиях между их сериями и приоткрывает завесу производственной тайны над легендарным запасом прочности австралийских запчастей.
Третья серия посвящена пружинам, рессорам и торсионам. Она раскрывает принципы работы и секреты упругости различных элементов, а также позволяет взглянуть на горячее производство заводов Tough Dog.
В четвертой серии подробно рассказывается об элементах пневмоподвески, разбираются различия между двумя «воздушными» сериями Tough Dog, объясняются особенности эксплуатации и обслуживания, а также рассматриваются случаи, когда она необходима в помощь штатной конструкции автомобиля.
Пятая серия посвящена главному вопросу – как выбрать из множества запчастей оптимальный комплект подвески для вашего конкретного автомобиля с учётом всех его и ваших особенностей.
Шестая серия посвящена особенностям лифта независимой передней подвески со стойками, объединяющими амортизатор и пружину в единый элемент.
Седьмая серия продолжает тему лифта независимой подвески и объясняет, почему для сохранения управляемости в ней необходимо менять ещё и верхние поперечные рычаги.
Смотрите первую серию на нашем ютуб-канале! Скоро будет готова русская озвучка для остальных.