“Вот это танк” – говорят все время про Тойоту Тундру.
Вообще проходимость такого “танка” весьма скромная, в первую очередь из-за веса и оооочень длинной базы. Она как фуганок, старается сгладить все неровности рельефа днищем.
А в горах Чеченской республики мы нашли волшебную глину – к ней прилипало все. Кроксы на ногах превращались в комки, с каждым шагом становящиеся все больше. Приходилось через несколько шагов счищать грязь палкой и шлепать дальше. Мы зачем-то вперлись в ущелье, которое ошибочно считали сквозной дорогой. Дорога все чаще пересекала реку, потом просто местами шла по руслу, а потом вообще закончилась оползнем. Зачем-то мы продолжили путь и таки протащили Тундру через этот микс глины и камней, прямо над обрывом реки.
Если бы не грязевые колеса Maxxis, Тундра грустно крутила была колесами. Шины – это как обувь, должны быть удобными и подходящими. На Razr MT откатал уже больше 30 тысяч км по асфальту, прокатал весь Крым, Чеченскую республику и Дагестан, разведки Ладога-трофи по Карелии.
И самое классное, что это очень универсальный выбор – не шумно на шоссе, хорошо едут по грязи, не режутся острыми камнями в горах.