Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Отзывы

Оставить отзыв
Сергей, Самара
22.11.2024

33’ на паджеро спорт 3. Пришлось монтировать на стекольный клей. По-хорошему, надо вообще бедлоки. При спускании деформируется грушей (по ободу если смотреть). На 2.1 тонной машине, хорошая плюшка 0.8-0.4. На асфальте шумная, на низкой скорости еще и чувствуется перекатывание шашек. На доездинг пойдет, не более. Балансировать, конечно, можно, для интереса делал, до 100 гр на обмятом колесе вышло... На снегу в принципе интересно работает, но по следу после этой шины ехать тяжело. В колее отлично, выходит наверх даже на ровном газу, без загрузки переднего моста. На иле мылится. По глине хорошо держит траекторию. На песке так себе: сдутая 0.4 не берет подъем, проходимый на АТ на 0.6. Эффект памяти есть, не сильно напрягает. На снегольду, кстати, держат не хуже радиалок МТ, то есть, крайне посредственно.

Резина легкая (на четверть легче гудричей МТ 32.7). Мягкая. Износостойкость очень посредственная, за тысячу км уже заметно, около 1 мм ушло. Цена поинтереснее радиалок. Хороший вариант получить недорогой и проходимый конфиг, пусть и в ущерб асфальту и ресурсу.

Есть ответ магазина
Шины
Отзыв
Шина CST 33x10.5-16 114K CL18 Land Dragon
Лебедка
Опыт применения
Денис, Тверь
30.09.2024

Путешествие на CST Sahara AT318 по пустыне Гоби
Тойота Прадо проехала на новом комплекте CST Sahara AT318 около 15 тыс км. Из них 3500 по Монголии, пустыне Гоби (2 000 км) и асфальту (1 500 км). Денис Невзоров и компания совершили большое путешествие в августе из Твери до Монголии и обратно.
Прадо был максимально загружен, 8 канистр по 20 л топлива, сапы, полный комплект туристического снаряжения и пассажиры под завязку.
О том, как это было в коротком отзыве Дениса:

«Это резина однозначно для песка, благодаря работе боковых зацепов, едет везде, и по песку, и по дну высохших озер. Изначально путь по Монголии мы начали на двух атмосферах, очень трясло, стравили до полутора, управление стало мягче, езда комфортнее. По пути зачастую встречалась колейность, везде выезжали без проблем. Резину брал в 4x4Sport в штатном размере 265/65R17 в версии LT с усиленной боковиной. И по асфальту на длинных перегонах ехать было приятно, и на каменистых участках монгольских «дорог» дискомфорта не испытывали.
Отличная резина! Проверена в условиях пустыни Гоби.
Рекомендую👍»

CST
Шины
Отзыв
Шины CST Sahara AT318
JOURNEY
Шины
Отзыв
Шина JOURNEY CLAW XTR 335/90-16LT 128K (40X13.50-16)
Niva-Parts
Тюнинг Нива
Отзыв
Лифт комплект Chevrolet-Niva и Niva 2009+(БЕЗ СВАРКИ)
Александр, Барнаул
16.08.2024

15 лет активно путешествуем по Монголии и России. Провели эксперимент с подвеской Steel Staff, подготовили несколько автомобилей, в том числе, и 2 Патриота. Ранее ездили на разных подвесках, и австралийской, и американской. Маршрут нашей экспедиции стартовал из Барнаула через Байкал до Владивостока, далее по побережью около 10 000 км и обратно через Монголию. Заняло путешествие 3 месяца.

44

Резюмирую изменения по сравнению со штатной подвеской Патриота: энергоемкость повысилась в разы, лифт ощутимо больше, на боковых уклонах амортизаторы чувствовали себя прекрасно, перед по-другому стал отрабатывать на гребенке.

После 10 000 км, мы сняли амортизаторы, проверили, обслужили. Все в порядке, но резинку поменяли на полиуретан, это, скорее, вопрос к нашим дорогам. Все машины, которые мы готовили ранее, были на Iron Man. Steel Staff в летней эксплуатации вполне сравним, ничуть не проигрывает. Зимнюю пока не пробовали. Проехали 20 000 км в стоке (грунтовки и гравийки) без нареканий. Мы потеряли один автомобиль во Владивостоке и вынуждены были перегрузить его туристическое содержимое во внедорожник на Steel Staff. Из-за экспедиционного багажника и полутонной непредвиденной нагрузки в северной Монголии, амортизаторам пришлось нелегко, как и любому другому бренду подвески в подобных условиях. Но, все 4 амортизатора доехали, пружины работают. Цена/ качество – идеальное соотношение.

Итог: 30 000 км, из них 20 000 км езды по правилам, 10 000 км – с пиковой перегрузкой в условиях тотального Монгольского бездорожья

SteelStaff
Подвеска
Отзыв
Steel Staff
Контакты

Москва

Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой