Наверно нет смысла таким образом отключать мост.Потому-что он все равно будет крутиться,на осях тоже надо отключать,как на УАЗ.
Наверно нет смысла таким образом отключать мост.Потому-что он все равно будет крутиться,на осях тоже надо отключать,как на УАЗ.
Здравствуйте!
Не смотря на то, что отключения п.осей не происходит и редуктор с п.осями и карданом продолжают вращаться расход топлива все равно уменьшается, а динамика существенно улучшается. Поскольку вращающий момент на перед уже не передается и не возникает таких потерь в подшипниках , ШРУСах и крестовинах, какие возникают при работе под нагрузкой. Плюс ко всему практически сводится на нет износ деталей переднего привода (ШРУСа, крестовины и др)
С Уважением Технический Отдел
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru