Интересный вариант для установки в пневмосистему. Но есть нюанс - клеммы из мягкой жестянки (обжатые провода вываливаются из клемм (клеммы с компрессоров до внутренней разводки). Постоянно работающий вентилятор охлаждения (который слышно даже при скрытой установке компрессора в задней части автомобиля) непонятное решение (включение по температуре было бы логичнее). Проводка идущая в комплекте (для подключения компрессора), сделано все по уму, но она короткая, если только компрессор не размещается под капотом (но тогда постоянно работающий вентилятор совсем не катит).
А, ну и зажал производитель такую мелочь в комплект, как обратный клапан, который по любому нужен при подключении через ресивер (а в комплекте для подключения ресивера этого клапана тоже нет), хотя казалось бы и кнопку положили и провода и болтики, а самую нужную вещь нет, не додумались).
Пока открытый вопрос по живучести компрессора, поживем -увидим.