15 лет активно путешествуем по Монголии и России. Провели эксперимент с подвеской Steel Staff, подготовили несколько автомобилей, в том числе, и 2 Патриота. Ранее ездили на разных подвесках, и австралийской, и американской. Маршрут нашей экспедиции стартовал из Барнаула через Байкал до Владивостока, далее по побережью около 10 000 км и обратно через Монголию. Заняло путешествие 3 месяца.
Резюмирую изменения по сравнению со штатной подвеской Патриота: энергоемкость повысилась в разы, лифт ощутимо больше, на боковых уклонах амортизаторы чувствовали себя прекрасно, перед по-другому стал отрабатывать на гребенке.
После 10 000 км, мы сняли амортизаторы, проверили, обслужили. Все в порядке, но резинку поменяли на полиуретан, это, скорее, вопрос к нашим дорогам. Все машины, которые мы готовили ранее, были на Iron Man. Steel Staff в летней эксплуатации вполне сравним, ничуть не проигрывает. Зимнюю пока не пробовали. Проехали 20 000 км в стоке (грунтовки и гравийки) без нареканий. Мы потеряли один автомобиль во Владивостоке и вынуждены были перегрузить его туристическое содержимое во внедорожник на Steel Staff. Из-за экспедиционного багажника и полутонной непредвиденной нагрузки в северной Монголии, амортизаторам пришлось нелегко, как и любому другому бренду подвески в подобных условиях. Но, все 4 амортизатора доехали, пружины работают. Цена/ качество – идеальное соотношение.
Итог: 30 000 км, из них 20 000 км езды по правилам, 10 000 км – с пиковой перегрузкой в условиях тотального Монгольского бездорожья