Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Подобрать внедорожные шины точно под задачу. Выбери свою резину Maxxis

10 вариантов под любую задачу

 

Характер внедорожника во многом определяют шины. Один и тот же автомобиль легко превратить из спринтера-грязелаза в туриста-марафонца просто сменив колёса. Однако встает вопрос, как правильно выбрать шины, наиболее подходящие под ваши задачи.

Мы систематизировали информацию о шинах и создали таблицу для подбора шин под конкретные задачи на примере шин Maxxis. Эта марка на сегодняшний день предлагает самый широкий на российском рынке выбор резины для внедорожников с продуманной специализацией своих моделей. 

Для правильного подбора шин надо определить какой режим эксплуатации ждёт в обозримом будущем вашего четырёхколёсного друга. Расставьте приоритеты – какие покрытия для вас будут важнее. А затем просто выберите шины, максимально соответствующие предстоящим маршрутам.

Итак, десять шин, семь типов покрытия плюс износостойкость: есть из чего и для чего выбрать!
 

Выбери свой Maxxis

table copyright

Скачайте таблицу подбора шин Maxxis

Пояснения по таблице и по поверхностям - смотрите в конце статьи.

811

Maxxis Razr AT (811) - главная новинка и флагман линейки универсальных шин Maxxis для внедорожников. Razr AT - внедорожная резина для ищущих единое решение на все случаи жизни. Модель подходит для тех, кто много съезжает с асфальта, но не лезет в откровенные хляби. Это прекрасное повседневное решение когда хочется максимального комфорта на асфальте и уверенности на грунтовках. Высокие зимние показатели существенно расширяют диапазон применения Razr AT - модель имеет официальный допуск к зимней эксплуатации и может использоваться круглогодично!
MAXXIS Razr AT - идеальный выбор для  путешествий, а также повседневной езды по любым дорогам и умеренному бездорожью.

 

980

Бюджетная универсальная вседорожная шина Maxxis AT-980 отличается балансом дорожных и внедорожных характеристик с доступной ценой. Эти шины хороши как повседневные, если большей частью вы передвигаетесь между домом и работой, иногда позволяя себе лёгкие офф-роудные вольности и невинные грязевые шалости в компании единомышленников. В больших размерах это удачный вариант «сменки» для хорошо подготовленных машин на время длительных периодов езды по асфальту. Также модель подойдёт на служебный полноприводный автомобиль, разъезжающий по удалённым объектам, связанным с цивилизацией пусть и плохими, но всё-таки дорогами.

 

762

Грязевая шина Maxxis МТ-762 ориентирована на тех любителей бездорожья, у которых редко случаются дальние путешествия. МТ 762 - один удачных вариантов МТ, когда важную роль в решении о выборе играет цена. Модель будет в тему на большинстве дружеских покатушек выходного дня и поездках на рыбалку. Такие шины хорошо подойдут сельским жителям, помогая устранить зависимость от капризов погоды в местных поездках. Также модель может стать отличным бюджетным вариантом, кому ради не частых, но регулярных внедорожных поездок надо собрать третий комплект колёс в дополнение к обычным дорожным «лету» и «зиме».

 

764

Грязевая шина Maxxis МТ-764 обладает набором качеств, который ожидает от среднестатистических грязевых покрышек среднестатистический джипер. Это модель для тех, кому надо ездить каждый день. Доступная цена и приличный ресурс МТ-764 позволяют не особо переживать о том, что резина точится напрасно. Зато эти шины дают уверенность, что попадись в любой момент настоящий офф-роуд, его удастся переехать вдоль, поперек и по диагонали. Это выбор тех, кто часто выбирается помесить грязь в своё удовольствие, а также туристов, рыбаков и прочих любителей отправиться в глушь. Также они вполне подойдут спортсменам-любителям на клубных гонках, ориентировании или даже ралли-рейдах.

 

772

Грязевые шины Maxxis Razr MТ (772) – флагман компании в MT классе. 
Универсальные многоцелевые грязевые шины для любого бездорожья и всех типов дорог. Модель удачно совмещает отличную проходимость на офф-роуде с высокой износостойкостью на асфальте и комфортом в дальних поездках.
Благодаря сбалансированности качеств и в целом равномерно высоких результатов на всех типах покрытий Razr MT прекрасно подходит для тех, у кого внедорожник –  универсальная машина.
MAXXIS Razr MT отлично подходят как для длительных экспедиций, любительского спорта и туризма, так и для повседневной эксплуатации внедорожника.

 

 8060r

По своим предельным возможностям в грязи Maxxis Trepador Radial (M 8060) сильно приближается к экстремальным шинам, хотя и не переходит границу классов МТ/ХТ. Поэтому шины остаются дружелюбными к водителю на твёрдых покрытиях. Это оптимальный вариант для тех, кто привык совмещать эффектные и сложные офф-роудные заезды по выходным с повседневной городской эксплуатацией. Также модель хорошо подойдёт спортсменам-любителям и жителям регионов с ярко выраженной офф-роудной составляющей в дорожной сети. А ещё радиальный Trepador можно рекомендовать для внедорожных экспедиций на стандартных или минимально подготовленных автомобилях в случаях, когда предстоят довольно сложные спецучастки, чередующиеся с асфальтовыми перегонами.

8060b

Диагональные шины Maxxis Trepador Bias (M 8060) - пожалуй самая удачная универсальная модель во всём сегменте ХТ. Эти шины могут привезти отличных результат на трофийных и триальных трассах самого высокого уровня. Причём как на разнообразном грунте, так и на камнях. Резина прекрасно подойдёт для  экстремально сложных экспедиций. Диагональный Trepador имеет смысл ставить даже на технику, постоянно живущую в охотхозяйствах и других диких местах, если большую долю километража в её поездках составляют тяжёлые разбитые тракторами и лесовозами дороги с глубокими колеями. В общем, эту модель можно рекомендовать всем, кому каждый день требуются прочные вездеходные покрышки в размерах 35+. При этом модель относится к тем редким примерам экстремальной грязевой резины, которую можно без напряга эксплуатировать в долгих поездках по асфальту. Пожалуй, единственное, что заставляет ограничивать длительные шоссейные и городские пробеги – это умеренный ресурс.

 

8080

Диагональные Maxxis Mudzilla (M 8080) выпускаются всегда шире общепринятых внедорожных размеров, и это неспроста. Модель была разработана специально для слабых почв, торфянников и откровенных болот, где крайне важна площадь опорной поверхности. При этом шину проектировали в расчёте на тяжёлые автомобили. Увеличенная ширина компенсирует лишний вес и снижает удельное давление на грунт. Кроме того, шины обладают высокой грузоподъёмностью и большой прочностью стенок. Эта модель – узконишевый продукт, но без него никак не обойтись, когда требуется радикально поднять проходимость тяжёлого автомобиля на слабых грунтах. Резина традиционно пользуется особым спросом в болотистых регионах.

 

8090

Maxxis Creepy Crawler (М 8090) - отличный выбор для экстремальных экспедиций!
Созданная специально для скалистых маршрутов по американским каменистым пустыням, резина отлично подходит для передвижения по острому скальнику, курумнику, каменным осыпям, корневищам  и прочему экстремально агрессивному бездорожью.
Помимо суровых экспедиций шины Creepy Crawler отлично подойдут для любителей офф-роуда, охотников и рыбаков, на пути которых встречается подобные препятствия.

 

9060

Maxxis Mud Trepador (M 9060) адресован в первую очередь профессиональным командам, выступающим в трофи-рейдах и триалах. Резина достаточно универсальна по своим способностям на тяжёлом бездорожье и позволяет финишировать с высокими результатами как на разнообразных грунтах, так и на камнях, и в болотах. Помимо спортсменов эту модель можно рекомендовать участникам тяжёлых внедорожных экспедиций, где сложность и продолжительность офф-роудных участков будет требовать особо экстремальных шин. Также М9060 можно использовать на технике охотхозяйств, которая мало выезжает на твёрдые дороги. Главное, чтобы автомобили были подготовлены соответствующим образом – с усилением ходовой части и трансмиссии.



Пояснения по поверхностям:

В нашей таблице «асфальтом» было названо всё многообразие твёрдых автомобильных дорог общего пользования в летнем состоянии. В первую очередь, шоссе и городские улицы. Сюда же попадают бетонные автострады. То есть, речь идёт фактически о пригодности к повседневной городской езде и поездках на дальние расстояния без особого напряга в режиме легковушки.

   Под термином «грейдер» скрываются не только плотные насыпные песчаные дороги с кюветами по бокам и , но и естественные хорошо укатанные ровные грунтовки. В том числе, сухие глиняные прямики степей до тех пор, пока дожди не переведут их в другую категорию. То есть в целом речь идёт о сухом грунте, позволяющем перемещаться довольно быстро на большие расстояния. Одним словом, туристическая тема.

В категорию «горы/камни» попадают как пути по естественным скальникам и осыпям, так и отсыпанные колотым острым щебнем дороги вроде федеральной трассы «Колыма», которые самой своей поверхностью грозят пропороть шину. В любом случае, на этот столбец следует обратить особое внимание тем, кто живёт или путешествует в горных регионах.

Графа «песок» подразумевает не плотные мещёрские жёлтые грунтовки через сосновые боры, скорее относящиеся в нашей классификации к «грейдерам», а откровенную сыпучку – дюны, пляжи, песчаные карьеры. Весь тот коварный нестабильный песок, включая прибрежный морской ракушечник, в котором так и норовит увязнуть колёсная техника.

Говоря о «глине» прежде всего подразумевается её влажное состояние, наиболее коварное. Засохшая глина – по сути тот же грейдер. Но стоит размочить корку, как начинаются настоящие чудеса на виражах, в которых от шин требуется исключительная цепкость. Те же самые свойства требуются и на влажных суглинках. Если говорить кратко, то всё это относится к разряду типичных среднерусских покатушек в межсезонье: мокро, скользко, колеи. Но не топко.

Другое дело – «болота», которые включают в себя не только довольно экзотичное для гражданских машин движение по сплавине, но также торфяники в широком смысле и практически любой влажный слабонесущий грунт. В том числе весенние луговины, раскисший чернозём и солончаки.

Термин «зима» отражает в первую очередь возможность безопасной эксплуатации шины на зимних дорогах и её способность сохранять рабочие свойства при минусовых температурах. Речь идёт не столько о преодолении снежной целины, сколько о повседневной езде в холодное время года.

кружки 

С кружочками в пересечении строк и столбцов всё обстоит ещё проще. Дело в том, что на каждом виде дорог от шин требуется не одно, а целое многообразие качеств с разной приоритетностью. При этом всякая модель шин обладает собственным набором разнообразных характеристик, который на каждом покрытии будет лучше или хуже соответствовать предъявляемым требованиям. Степень этого совпадения наглядно выражено в количестве оранжевых кругов. Чем их больше – тем лучше шина приспособлена в целом к данному типу дорог.

 

Контакты

Москва

Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3

На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д. 15

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

С 9:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 16:00

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Мы принимаем оплату

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой