Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Летний отзыв о Maxxis RAZR AT или путешествие по Карельской глубинке

Отзыв Андрея Петряшова из Вологды о Maxxis RAZR AT в путешествии по Карелии

16267018120

Только вчера я вернулся из жаркого, летнего трипа по Карельской глубинке, пробег получился не такой и большой, порядка 2400 км. Из них отличного асфальта 1200 км, а остальные 1200 км это разного рода грейдер, грунтовки, лесные дороги, песок, сыпуха (карельская))) и асфальт состояния – «уж лучше бы грейдер»… На все про все 10 дней, а надо еще и постоять где нибудь – расслабиться… Отпуск как ни как )))

За бортом +31 градус по Цельсию, машина загружена под завязку, колеса давление:
Задние 2.0 атм.
Передние 1.7 атм.

16267018121
Как красиво Карельская пыль оттеняет рисунок боковины ))

Для компенсации просадки двухлистовых рессор в пневмобаллонах поднял давление с 0.8 атм (городского) до 1.8 атм. машина выровнялась, от центра оси до арки получилось 530 мм по всем колесам, ехать комфортно.

Сначала и в конце пути у нас идеальный асфальт (идеальный для меня, на УАЗе и 32-х АТэшках))) крейсерская скорость 110-130 км/ч, да, многие наверно удивлялись что их на трассе обходил УАЗ обвешанный боксами, маркизами и канистрами и если откинуть статью расхода топлива, то можно двигаться со скоростью 130 км/ч на автомобиле УАЗ Патриот достаточно комфортно. К шинам Максис ни каких претензий, я их не слышу, слышу мотор, трансмиссию, ветер в зазорах)) но не шины. Поведение на асфальте: без замечаний, пожаловаться не на что.

16267018128
Карельский хайвей )

Потом пошли довольно сносные грейдера, дождей не было давно и они очень сухие, много пыли, скорость передвижения по ним порядка 60-70 км/ч. Опять же Maxxis RAZR AT хорошо трогаются, не срываясь в букс даже если приходится трогаться в горку, да и вообще, чтобы сорвать их в букс, надо специально хорошенько навалить газу, а в обычном режиме просто нажал и поехал. Оттормаживаются достойно.

16267018127

Управляемость:
Пару раз расходясь на узких грейдерах со встречкой хватал рыхлую обочину, и на какой то момент даже проскочила мысль: «все ППЦ…» но тут же системы безопасности Беляша с группой поддержки в лице Максис Рейзер все разрулили ))) Т.е. в какой то момент я поставил передние колеса на слишком большой угол атаки и они стали боковиной нагонять бруствер перед машиной (это на скорости в повороте) и как только я понял, что переборщил – машина сбавила скорость и выправила траекторию. Очень хорошо откликается резина на управление газом, очень хорошо чувствуется грань срыва в букс и эта грань плавная, достаточно растянутая, нет такого, чтоб раз и машина пошла боком, педалью газа всегда можно держать машину на этой границе.

16267018125
Дорожки пошли поуже и похуже, но нам так даже больше нравится)

Больше всего мне понравилось на этих шинах подниматься вверх в горки по совсем убитым грейдерам, где участки сыпучего гравия разного калибра сменяются небольшими, метров по 10-20, участками с мелким песком, в котором человек утопает по щиколотку, скорость передвижения 30-50 км/ч, все что Вам нужно, это держать мотор в тонусе, если передача выбрана правильно и запас под педалью газа есть – это кайф! Вы можете делать что хотите! Можно просто подняться в натяг, можно влететь ходом, можно идти в подъем с пробуксовкой или на ее грани, можно чередовать дисциплины ))) Мне кажется в этом Максисы АТ лучшие, ни от одних шин на грунтах я не получал столько эмоций!

16267018123


Вообще, я ехал в Карелию именно покататься по узким грейдерам и грунтовкам в глубинке, где за день навстречу тебе попадает одна – две машины (или мотоцикла) и я получил то что хотел, в этот раз я был абсолютно спокоен за резину ибо 10 слоев корда, глубокий протектор и усиленная боковина добавляют уверенности. А еще и полноценная запаска ))


16267018126

Плохой асфальт – это не проблема Максиса, это проблема подвески, Максису на плохой асфальт пофиг))) Но его можно приспустить и тогда подвеске будет полегче )

Камень – доехав до Белого моря, ну как не сфотать машину на оголившихся после отлива камнях? Правильно – ни как )) правда Ярило жарит так, что камни сохнут мгновенно, поэтому скажу что на гладком сухом камне (если не заниматься триалом на пределе возможностей машины) тоже все хорошо. Мягко съехали задом, пофоткались и так же плавно и мягко выехали обратно, пробуксовки и тут не дождались, хотя колеса местами сильно разгружались.

16267018120
Беляш на Белом ))

В лесах, полях – температура под +30 держится давно, поэтому очень сухо, в поисках мест для комфортной ночевки у воды было проверено множество съездов к озерам и рекам, ни разу Максис проблем не доставил, колесо начинает копать только сильно разгруженное, а когда сила прижима высока – оно двигает машину вперед (ну или назад, по желанию )) Была у меня пара низин у водохранилища и озера где мне еще и пришлось разворачиваться в очень узких местах т.к. останавливаться там ни как не хотелось, так даже в низинах где из под колес выступала вода – пробуксовки не было, может быть шинам хватало сцепления за какие то камешки в грязи, которые мне не было видно, но это так.

16267018122
Сюда надо вернуться осенью, летом слишком много насекомых, они меня чуть к себе в гнездо не утащили…

Ну и что то вроде заключения по данному этапу моих испытаний)

Возможности Maxxis RAZR AT в моем случае гораздо выше возможностей машины, после этой поездки мне предстоит решить ряд вопросов по задней подвеске (на удивление к передней претензий нет, от слова совсем), надо подобрать амортизаторы т.к. штатные закипают через полчаса-час грунтовок, надо поэкспериментировать с задним стабом т.к. штатные стойки коротки, а от Профи, которые я поставил перед самой поездкой – длины и надо найти золотую середину.

16267018124


Данными шинами я доволен все больше и больше, и почему то мне кажется эти 10 дней, они были в своей стихии.

Все вышеописанное лишь мои личные ощущения в данную поездку на данном авто и я бы очень хотел попробовать данные шины на какой нибудь машине с независимой подвеской и мотором лошадок под 300 по тому же маршруту, думаю впечатлений было бы еще больше )))


Источник: Блог Андрея Петряшова, Drive2

Контакты

Москва

Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3

На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д. 15

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Мы принимаем оплату

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой