Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Причины выхода из строя АКБ

Причины выхода из строя аккумулятора

·         Полная выработка ресурса

·         Преждевременный износ

·         Заводской брак

Главной причиной естественной (полная выработка ресурса) смерти аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки. Накапливая и отдавая ток, пластины с нанесенной на них активной массой расширяются и сжимаются, что приводит к разрушению их структуры. Масса начинает опадать и скапливается на дне, что приводит к замыканию электродов еще до того, как они полностью оголяются и перестают накапливать заряд.

Мертвые электроды

а - положительный электрод, б - отрицательный 

Для продления срока службы батарейки на дне организуют дополнительные емкости, перегороженные ребрами, в которые собирается осыпающийся шлам. Также между активными пластинами начали устанавливать специальные конвертеры-сепараторы, которые представляют собой пористую структуру, легко пропускают электролит, но предотвращают замыкание. 

Основная причина преждевременного выхода из строя аккумулятора - глубокий разряд. Происходит он из-за длительного  электрического голодания. Причин тому может быть множество: неисправный генератор, окисления контактов, а также замыканий на корпус, ток идет не к батарее, а на нагревание кузовных деталей автомобиля. В таких случаях очень легко загнать свой АКБ в такое состояние, из которого восстановить его будет уже невозможно. Глубоко разряженный аккумулятор необходимо как можно быстрее зарядить, иначе чем дольше он будет стоять разряженным, тем сильнее будет сульфатация пластин и тем сильнее будет потеряна емкость!

При разрядке происходит преобразование активной массы в Сульфат свинца, но их пористая структура не препятствует проникновению электролита к электродам и при зарядке они леегко растворяются. При глубоком же разряде происходит перекресталлизация - образуются большие и труднорастворимые кристаллы, соответственно уменьшается площадь активной массы и емкость падает.

Сульфатация

Хронический недозаряд тоже не сулит ничего хорошего. Особенно в зимнее время. Активная масса быстро оплывает, емкость падает и в один прекрасный момент ваш автомобиль уже не заведется.Еще одним фактором, который приводит к преждевременной смерти аккумулятора, является его перезарядка. В этом случае начинается процесс, разрушения и осыпания активной массы положительных пластин. При определенных условиях может даже произойти взрыв АКБ.

Перезаряд может наступить как в случае неисправной электросистемы на автомобиле, так и при стационарном заряде. Кальциевые и гибридные аккумуляторы менее подвержены этой угрозе, благодаря своеобразному составу свинца, который обеспечивает окончание подзарядки батареи в случае ее 95-97 % заряда. 

Контакты

Москва

Пешком: ул. 4-я Магистральная, д. 3

На автомобиле: ул. 5-я Магистральная, д. 15

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Мы принимаем оплату

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой