Самоблокирующийся винт.дифференциал для УАЗ спайсер/тимкен (Средняя степень блокировки)
Код: VR-12-G000002
Производитель: VAL-RACING
Расположение: Передний мост, Задний мост
Тип блокировки: Самоблокируемая
Тип моста: Спайсер, Тимкен, Тимкен Гибрид
Для автомобиля: УАЗ
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с мостом "Спайсер" и мостом "Тимкен" ("Гражданский", "Колхозный").
Средний коэффициент блокирования до 50% .
Данный вид блокировки рекомендован для использования преимущественно на бездорожье . Дифферециал с данным коэффициентом блокирования предпочтителен для установки в задний мост.
В мосты "Спайсер", установка производится без дистанционного кольца по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
В мосты "Тимкен", установка производится с дистанционным кольцом по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
ВНИМАНИЕ! Самоблокирующийся дифференциал со средним коэффициентом блокирования, могут работать с некоторым шумом или щелчками.
Шумы и щелчки - не являются гарантийным дефектом.
Самоблок коэффициент блокирования до 50%?средняя степень?почему не 70%?
Винтовые дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ имеют три степени блокирования:
ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35% или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 2 раз.
СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50% или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.
ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75% или разница в крутящих моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 5 раз.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Установил эти блокировки в оба моста Патриота в 16 году. Спустя почти год эксплуатации могу сказать, что проблем не возникло, преднатяг не пропал, шумов нет, проходимость как была фантастической сразу после апгрейда, так и осталась. Единственный нюанс- увеличение радиуса крутого разворота в гололед (передний мост сносит).