Рулевой демпфер Tough Dog регулируемый для TOYOTA Landcruiser, 9 ступеней регулировки
Код: SV5001
Производитель: TOUGH DOG
Марка автомобиля: Toyota, УАЗ
С пружиной: Нет
Регулировка жесткости: Да
Для автомобилей: Toyota,
Toyota Land Cruiser 105 1998-2005 г.в.,
Toyota Land Cruiser 80 1989-1998 г.в.,
УАЗ,
УАЗ Patriot Pickup NEW 2015- г.в.,
УАЗ Patriot Sport 2010-2011 г.в.,
УАЗ Patriot Pickup 2008-2014 г.в.,
УАЗ Patriot NEW 2015-2018 г.в.,
УАЗ Patriot 2005-2014 г.в.,
УАЗ Hunter 2003- г.в.
Подойдет на ленд крузер 80 с лифом +4
Добрый день
Демпфер рассчитан на лифт 2 дюйма
С Уважением магазин
На 100 vx крузер?
Здравствуйте Андрей, на автомобили с реечным рулевым управлением (TCL 100
именно из их числа) нельзя установить рулевой демпфер или стабилизатор
С уважением Технический Отдел
В чем отличие этого демфера от sv5004
Различаются типы креплений , а так же присоединительные размеры.
Подробно можно посмотреть здесь:
http://www.4x4sport.ru/Files/document92.xls
С уважением Технический Отдел
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Работает хорошо все отлично.
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км