Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Шина Maxxis Worm-drive AT980 285/60R18 118/115Q

Код: ETL00011600 MAXXIS
19 750 руб.
19750RUB
Ожидается на складах: Владивосток: 2 (20.12.2024)

Максимальная нагрузка на колесо 1215 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных внедорожников. Вес колеса 23.4 кг

Шина Maxxis Worm-drive AT980 285/60R18 118/115Q

19 750 руб.
19750RUB
КупитьКупить в
один клик
О товаре

Характеристики:

Код: ETL00011600

Производитель: MAXXIS

Ширина шины: 285мм

Высота профиля: 60%

Посадочный диаметр: 18"

Диаметр шины: 31.5"

Ширина шины: 11"

Тип протектора: All Terrain

Модель шины: Maxxis AT 980 E Worm-drive

Максимальная скорость: Q - 160км/ч

Максимальная нагрузка: 118 - 1320кг

Норма слойности: 8PR

 Шинный калькулятор

Описание:

Класс АТ
Направленность

ненаправленные

Наиболее приспособлены дороги плохого качества, постоянное чередование дорожных условий, лёгкий офф-роуд, песок
Наименее приспособлены тяжёлый офф-роуд, камни
Эксплуатация на асфальте

рекомендуется

Эксплуатация зимой условно допустима
Износостойкость

достаточно высокая

 

  

 

  

                              

 

   

                                                                  

Шины Maxxis Worm-Drive АТ-980 -  резина для лёгкого офф-роуда и всех типов дорог, подходящая для внедорожников и кроссоверов. Среди моделей класса All Terrain шины Maxxis Worm-Drive АТ-980 (ране Bravo AT-980) остаются в числе лучших по проходимости, и отзывы о них полны рассказов об офф-роудных подвигах. Действительно, тесты подтверждают, что возможности на бездорожье приближают «980-й Максис» к грязевым покрышкам. Тем не менее, это универсальная резина на все случаи жизни, которую можно купить как повседневную для лета на любой полноприводный автомобиль, если ему предстоит хотя бы иногда покидать асфальт.

горы

Maxxis AT-980 в размере 215/75R15 отлично подойдёт для стандартных «Нив» и «Шеви-Нив», Daihatsu Feroza, Great Wall Wingle и некоторых других небольших внедорожников. Поведение этих шин на дорогах разных типов позволяет выбрать их для дальних поездок, особенно когда на предстоящих маршрутах шоссе будут чередоваться с участками просёлков. Зимой эту вседорожную резину надо использовать с осторожностью: хотя AT-980 считаются всесезонными и неплохо работают на низком давлении в глубоком снегу, для льда и снежного наката лучше использовать зимние шины.

 зима

 По рисунку протектора Maxxis AT-980 напоминают известную модель BFGoodrich, давшую название всему классу All-Terrain. Хотя, если внимательно приглядеться, протектор тут совмещает элементы его рисунка и главного конкурента – Cooper ST. При этом у Maxxis центральная часть беговой дорожки отделена от крайних рядов шашек более широкими канавками, которые нужны, чтобы более эффективно отводить воду и жидкую грязь из зоны контакта с дорогой. Судя по тому, как эти вседорожные шины цепляются за влажный грунт, такое решение работает, компенсируя несерьёзный размер блоков протектора в плечевой зоне и почти отсутствующий, особенно на фоне обновлённого КО2, рельеф на боковинах.

особенности

Разрабатывая 980-ю модель, инженеры и химики Maxxis в большой степени ориентировались на Goodrich АТ, пытаясь скопировать его характеристики. Но при этом у них ещё стояла задача остаться в рамках бюджетного сегмента на шинном рынке – и они с ней удачно справились. В результате главный упор был сделан на внедорожное поведение резины. Им удалось добиться отличной тяги, дополнительно увеличивающейся при снижении давления в колёсах. У шин в размере 215/75R15 пятно контакта прилично расширяется за счёт мягких боковин. Это же помогает частично демпфировать удары от дорожных кочек и выбоин ещё до того, как их энергия достигнет элементов ходовой части. Правда, обратная сторона мягкости Maxxis – их относительная уязвимость к боковым проколам и порезам, прежде всего острыми камнями. Поэтому на скальных участках в горах и на отсыпанных щебнем дорогах эти шины требуют аккуратности при рулёжке и крайне осторожного обращения с газом и тормозом. Как минимум, на щебёнке не стоит проходить повороты веером с брызгами камней из-под колёс. Также на заброшенных объектах и старых дорогах, где может торчать арматура из крошащихся плит, надо смотреть в оба.

песок

Лучше всего свои внедорожные свойства Maxxis АТ проявляет на песке. На вязких липких грунтах плотный протектор быстро замыливается. Это совершенно не удивительно, но зато его способность к самоочищению – стоит лишь посильнее нажать на газ или выскочить на место, где побольше воды – приятно удивляет. Так что периодически использовать «980-й» вместо МТ на грунте при больших асфальтовых пробегах и отсутствии дополнительного комплекта грязевой резины вполне возможно. Но без фанатизма. А ещё полезна привычка к некоторым особенностям его поведения и соответствующие навыки вождения, чтобы не попасть в сложное положение в безобидной ситуации. Так, например, на скользких глинистых косогорах или мелко-щебёнистых осыпях важно помнить, что у этих шин не высока способность противостоять боковому скольжению вниз по склону. Особенно, когда протектор уже забит грунтом. Поэтому проходить внедорожный рельеф нужно вдумчиво и расчётливо, заранее намечая траекторию.

нива

В поведении на асфальте вседоржный Maxxis ожидаемо держит середину между грязевыми и шоссейными моделями. Инженеры очень старались объединить взаимоисключающие противоречия, но так как сделать это полностью не позволяют современные технологии, то какие-то недостатки просто оказались продолжением достоинств и платой за более важные, с точки зрения создателей этой универсальной шины, качеств. Так, резина шумна, особенно в среднем диапазоне скоростей, а в предельных режимах достаточно рано срывается в скольжение. Зато универсальный Maxxis практически не грешит ростом аппетита автомобиля в сравнении с дорожными моделями того же размера. Он неожиданно прилично противостоит аквапланированию, почти не уступая в дождь и после него на мокром асфальте своим же «сухим» показателям. И хотя для своих размеров покрышки тяжеловаты, они хорошо балансируются. Вот только для зимы эта резина не самый лучший выбор – дубеет на морозе, хотя и продолжает работать в сугробах. Поэтому будучи формально всесезонкой, 980-й Maxxis хорош для круглогодичного использования лишь в южных широтах.

Maxxis Worm-Drive АТ-980 – это выбор тех, кто ищет максимально универсальный вариант в рамках зажатого бюджета. Отменные для АТ способности в грязи и приемлемое поведение на асфальте позволяют использовать эту резину и как повседневную, и как условно-грязевую. Если вы большей частью ездите по асфальту, но душа требует романтики, и вы иногда себе позволяете лёгкие офф-роудные вольности и невинные грязевые шалости в компании себе подобных – это ваш выбор. В больших размерах Maxxis можно использовать как городские сменные «тапки» для боевых машин, если по каким-то причинам подготовленная техника вынуждена на какое-то время перебраться в асфальтовую среду обитания. При нынешних ценах может оказаться выгоднее купить комплект 980-х, чем продолжать зря тереть по улицам дорогую и уязвимую к асфальтовому абразиву экстремальную резину. Также это разумный вариант на служебный полноприводный автомобиль, разъезжающий по различным объектам, связанным с цивилизацией пусть и плохими, но всё-таки дорогами.

Видео:

Обзор MAXXIS Worm-Drive (AT 980) от эксперта 4x4Sport

Отзывы:

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее, напишите ваш отзыв
Павел, Москва

Очень доволен, отбалансировались легко и с очень маленькими грузами. Малошумные и цепкие.

20.06.2024

Вопросы:

Если у вас возник вопрос по этому товару, напишите нам

Вопросов пока нет.

Аналоги:

Контакты

Москва

Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой