Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Шина Maxxis RAZR HT-780 285/60R18 116T

Код: ETP00386200 MAXXIS
17 500 руб.
17500RUB
Доступно на складах:, Москва: >10

Максимальная нагрузка на колесо 1250 кг. Максимальная скорость 190 км/ч. Вес шины: 18.96 кг.

О товаре

Характеристики:

Код: ETP00386200

Производитель: MAXXIS

Ширина шины: 285мм

Высота профиля: 60%

Посадочный диаметр: 18"

Диаметр шины: 31.5"

Ширина шины: 11.2"

Тип протектора: Highway Terrain

Модель шины: Maxxis RAZR HT 780

Максимальная скорость: T - 190км/ч

Максимальная нагрузка: 116 - 1250кг

 Шинный калькулятор

Описание:

Maxxis Razr HT - флагман шоссейных шин MAXXIS c повышенной проходимостью

Razr HT

✅ Замкнутая плечевая зона. Повышенная жёсткость блоков плечевой зоны снижает резонирование элементов протектора и локализует посторонние звуки.

HT1

✅ Технология Optim-Tech. Она представляет собой систему расположения элементов протектора, которая позволяет звуковой волне, возникающей при движении на высокой скорости, рассеиваться, обеспечивая 5%-е снижение шума в салоне по сравнению с моделью предыдущего поколения.

HT2

✅ Высокопрочные наночастицы силики. Их применение улучшило износостойкость RAZR HT на 13% по сравнению с моделью Bravo HT. В то же время способность данных частиц блокировать молекулы воды позволяет шине рассекать водяную плёнку на поверхности дороги, тем самым сокращая тормозной путь на влажном покрытии.

✅ Система компьютерного моделирования FEA. Благодаря оптимизированному компьютерному моделированию FEA давление и форма контактного пятна RAZR HT распределяются равномерно, что помогает снизить неравномерный износ и увеличивает срок службы протектора.

✅ Улучшенные характеристики поведения на сухом покрытии. Особый дизайн протектора модели и применение современных решений в области состава шины позволили нашим специалистам на 8% улучшить поведение новинки на сухом покрытии по сравнению с её предшественницей Bravo HT770. Это обеспечило RAZR HT быстрый старт, точное управление и эффективное торможение – параметры, имеющие критически важное значение при перемещении по загородным магистралям на высоких скоростях.

Широкий выбор размеров для современных внедорожников, кроссоверов и пикапов:

Toyota Land Cruiser, Prado, Hilux, Tundra

Mitsubishi Pajero, Triton

Nissan Patrol, Navara

Jeep Wrangler, Grand Cherokee

Lexus LX

Isuzu D-Max

VW Amarok

Ford Expedition, F-150, F-200

RAM 1500, 2500

Chevrolet Tahoe, Silverado и др.

 

HT diag

Maxxis Razr HT  - это шины для владельцев внедорожников, которые  предпочитают асфальтовые дороги, но иногда съезжают на грунтовки. Razr HT - отличная замена штатной резины.

Видео:

Шины MAXXIS Razr HT на Chevrolet Express: установка и первый отзыв
Разбор шоссейной шины MAXXIS Razr HT с экспертом 4x4Sport

Отзывы:

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее, напишите ваш отзыв
Андрей, Владимир

Недавно на свой Land Rover приобрел новые шины MAXXIS - RAZR HT-780
С балансировкой каких-либо проблем не возникло, минимум грузов. Пришло время съездить на небольшой дальняк – 200 км, этого достаточно для проверки новых шин на шум управляемость и поведение на дороге. Нет лишнего шумового дискомфорта, даже в сравнении с более дорогими шинами, что стояли у меня ранее. Я очень доволен. Рисунок красив, его хочется испытать на легком бездорожье. На твердом покрытии все прекрасно. Добравшись до лагеря соревнований по трофи в качестве зрителя, получилось испытать их в деле по неглубоким колеям и на несложных грязевых участках. Резина на большом газе и пробуксовке неплохо самоочищается, раскидывает грязь. Сравнивать ее с МТ и ХТ, конечно не стоит, но до лагеря соревнований я доехал без каких-либо сложностей. Колеса меня полностью устраивают, я доволен, буду тестировать дальше

16.08.2024
Андрей, Краснодар

Итак МАКСИС РАЗР НТ

Как и говорили в обзорах это ОООЧЕНЬ УСРЕДНЕННАЯ РЕЗИНА ДЛЯ SUV

Несмотря на ее в принципе ШОССЕЙНЫЙ ВИД... она все таки не совсем шоссейная.

Во-первых она достаточно тяжелая, что говорит о заложенной в нее прочности и на износ и на удары.

Во-вторых вроде как и шоссейная но если близко рассматривать протектор - он достаточно глубокий, совсем ни как у шоссейных шин. Что опять же говорит о заложенном внедорожном потенциале.

Я проехал на ней 420 км немного хорошей трассы, немного грунтовки и гравийки, и очень много плохой трассы с выбоинами и ямочным ремонтом. Я специально выбрал такую дорогу. Вот по мне она очень хорошо раскрывает свой потенциал на плохой дороге.

НА ней можно просто смело идти по ямочному ремонту 110 не виляя ни влево ни вправо - ушатываясь полностью в эти ямы и совсем забыть о переживаниях за диски или за резину или за ХОДОВКУ. Совершенно нипочем. При этом машину не козлит, а высота профиля у меня 65. Накачал 2,4. Машина правильнее всего сказать - ПОКАЧИВАЕТСЯ!

Если вы едете по хорошей дороге... она будет слегка подплывать при перестроении, при торможении или даже при разгоне!

Но опять же в ее защиту скажу что она совершенно адекватно ведет себя при резком торможении на скоростях... не ведет нос как у АТ либо в право либо влево... Тоесть у нее какоето, как выше я сказал УСРЕДНЕНИЕ.

Если АТ более жесткая то и держится она жестко... ПУСТЬ МЫ УБАВЛЯЕМ АТэшкой комфорт при езде, добавляя ресурсность в прочности и проходимость, то тут ВСЕ УСРЕДНЕННО. Получается что то между "не боюсь жарить по ПОЛЮ" и плавающим но комфортным асфальтом.

Кстати о комфорте... уровень шума трудно судить с моей шумоизоляцией, а вот сама мягкость машины прям удивила. Вот кто знает стоковый танк... просто прибавляйте к комфорту 10 баллов из 100 возможных. Тишина в салоне.

Что я выявил для себя...

Это ШИНА РЫБАКА)))

Человека которому не нужно жарить 180 - его комфортная скорость 130 при комфортных обгонах на 150ти!

Человека которому не нужно раз в неделю ездить из Питера в Москву... но нужна человеку которому надо ездить из какого нить УланУде в Стерлитамак - или где там у нас одни гравийные дороги.

Человеку которому надо зацепить лодку и спокойно пилить на рыбалку или за грибами

Парни которым надо зло покорять горы, но проехать до них надо 1000 км в один конец - ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ МАКСИС РАЗР АТ сразу... Не такой уж там сильный разнобой в шуме и расходе.

ИТОГ

ПЛЮСЫ:

КОМФОРТ, РАСХОД В СРАВНЕНИИ С АТ, ТИШИНА В СРАВНЕНИИ С АТ,

МИНУСЫ:

Это все равно не АТ,

17.04.2024
Есть ответ магазина

Опыт применения:

Вопросы:

Если у вас возник вопрос по этому товару, напишите нам

Вопросов пока нет.

Аналоги:

Контакты

Москва

Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой