Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Toyota Land Cruiser 200, средняя постоянная нагрузка 300-500 кг к ПСМ
Код: TD-200-LHFC
Производитель: TOUGH DOG
Тип оборудования: Лифт-комплекты
Для автомобилей: Toyota,
Toyota Land Cruiser 200 2007-2015 г.в.,
Toyota Land Cruiser 200 2015- г.в.
FC404900 Амортизатор передний масляный Tough Dog для Toyota Land Cruiser 200, лифт 0-40 мм, шток 41 ммМосква: доступно 1, ожидается 2 (07.12.2024); Владивосток: доступно 36 2 ед. 19 350 руб.
FC41114 Амортизатор масляный задний Tough Dog для TOYOTA LANDCRUISER 100 (98-07), лифт 0-25 мм; LANDCRUISER 200 (07-21) лифт 0-20 мм Владивосток: доступно 6 2 ед. 13 850 руб.
TDC930L-PAIR Пружины передние усиленные Tough Dog для Toyota Land Cruiser 200, лифт 40мм, нагрузка: бензин/дизель, бампер Москва: доступно 1, ожидается 6 (07.12.2024); Владивосток: доступно 10 1 ед. 21 850 руб.
TDC931HL-PAIR Пружины задние усиленные Tough Dog для TOYOTA Landcruiser 200, лифт 20 мм, средняя нагрузка свыше 300 кг к ПСММосква: доступно 6; Владивосток: доступно 12 1 ед. 22 550 руб.
Передние пружины подбираются в зависимости от постоянной дополнительной нагрузки 0-50кг - TDC930L , 50-100кг - TDC930HL Во всех комплектах возможна замена амортизаторов FC на регулируемые (серии BM и BMX) . Для амортизаторов BMX454900 передние пружины заменяются на TDC932. Возможна замена задних амортизаторов FC41114 на усиленные TDR1114. Полный каталог подвески Tough Dog для Toyota Land Cruiser 200 |
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км