Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Mitsubishi Pajero Sport 2009-2015, тяжелая постоянная нагрузка 300 кг к ПСМ, лифт 25 мм
Код: TD-PS-HVFC
Производитель: TOUGH DOG
Тип оборудования: Лифт-комплекты
Размер лифта: 25мм
Для автомобилей: Mitsubishi,
Mitsubishi Pajero Sport II 2008-2016 г.в.
FC404800 Амортизатор масляный передний Tough Dog для Mitsubishi L200, Pajero Sport (2006-2015) лифт 0-25 мм, (2015+) лифт 0-20 ммМосква: доступно 8 2 ед. 19 350 руб.
FC41440B Амортизатор масляный задний Tough Dog для MITSUBISHI CHALLENGER/PAJERO SPORT PB PC (2009-2015) лифт 0-25 мм, PAJERO SPORT QE/QF (2015+) лифт 0-20 ммМосква: доступно 2 2 ед. 13 850 руб.
TDC636HL-PAIR Пружины задние усиленные Tough Dog для MITSUBISHI PB Challenger 2009+, лифт 25 мм, средняя нагрузка от 300 кг к ПСММосква: ожидается 1 (07.12.2024); Владивосток: доступно 5 1 ед. 22 550 руб.
TDC670H-PAIR Пружины передние усиленные Tough Dog для Mitsubishi L200 / Pajero Sport 2, лифт 25 мм (бензин, дизель) стальной бампер и лебедкаМосква: доступно 7; Владивосток: доступно 8 1 ед. 22 550 руб.
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км