Лифт-комплект усиленной подвески Tough Dog для Mitsubishi L200 / Fiat Fullback 2015+, средняя постоянная нагрузка 300 кг к ПСМ, лифт 20 мм
Код: TD-L200MQ-LHFC
Производитель: TOUGH DOG
Тип оборудования: Лифт-комплекты
Размер лифта: 20мм
Для автомобилей: Mitsubishi,
Mitsubishi L200 V 2015-2018 г.в.,
Fiat,
Fiat Fullback 2016- г.в.
FC404800 Амортизатор масляный передний Tough Dog для Mitsubishi L200, Pajero Sport (2006-2015) лифт 0-25 мм, (2015+) лифт 0-20 ммМосква: доступно 8 2 ед. 19 350 руб.
FC43012 Амортизатор масляный задний Tough Dog для Mitsubishi Triton MQ(2016-2018)/MR (2018+), лифт 20 ммМосква: доступно 10; Владивосток: доступно 2 2 ед. 13 850 руб.
FS123L Рессора задняя Tough Dog для Mitsubishi Triton (L200) 2015+ лифт 20мм, постоянная нагрузка 300 кг к ПСММосква: ожидается 2 (07.12.2024); Владивосток: доступно 6 2 ед. 35 100 руб.
TDC681L-PAIR Пружины передние усиленные Tough Dog для Mitsubishi Triton (L200) 2015+, лифт 20 мм, дизель и бамперМосква: доступно 1, ожидается 1 (07.12.2024); Владивосток: доступно 1 1 ед. 21 850 руб.
TDUB-016 Болт-U на зад, все модели + перед на левую сторону - 1шт. TOYOTA HILUX и 4 RUNNERМосква: доступно 1, ожидается 2 (07.12.2024); Владивосток: доступно 37 2 ед. 2 750 руб.
TDUK-077 Втулки полиуретановые на пальцы серьги Mitsubishi Triton (L200) 2015+Нет в наличии 1 ед. 8 650 руб.
Передние пружины подбираются в зависимости от постоянной дополнительной нагрузки Дизель - TDC681 , Дизель и силовой бампер - TDC681L, Дизель/Бампер+лебедка - TDC681HL Во всех комплектах возможна замена амортизаторов FC на регулируемые (серии BM) . Полный каталог подвески Tough Dog для Mitsubishi L200 MQ 2015- / Fiat Fullback 2016- |
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км