Компрессор двухпоршневой высокопроизводительный стационарный 12V CKMTA12-HF
Код: CKMTA12-HF
Производитель: HF 4x4 Accessories
Высокопроизводительный спаренный компрессор CKMTA12-HF может быть основой для построения экстремально мощной пневмосистемы. Комплектующие (шланги, гибкая пневмомагистраль, пистолет для накачки колес, ресивер большого объема) в комплект не входят и приобретаются отдельно.
Оборудован встроенным вентилятором охлаждения , имеет непрерывный цикл работы и подходит для выполнения любых задач связанных с использованием сжатого воздуха. Вы сможете быстро накачать шины самого большого диаметра и использовать пневматический инструмент небольшой мощности .
Производительность в 150 литров в минуту позволит быстро надувать матрасы, ватрушки , сапборды и резиновые лодки. Адаптеры нужно приобрести отдельно.
Если вы хотите использовать компрессор для активации пневматических блокировок рекомендуем приобрести ресивер HF-030A .
Конструкция компрессора разработана специально для установки и подключения внутри кузова внедорожника. Место установки выбирается исходя из требований безопасности эксплуатации автомобиля и особенностей компоновки.
Компрессор предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Оборудован защитным клапаном для аварийного сброса давления. Герметичный , полностью защищенный от попадания влаги и пыли в рабочую зону. Материалы, применяемые для производства компрессоров CKMTA12/24-HF , отвечают высоким требованиям авиационной и военной промышленности. Благодаря качеству используемых материалов обеспечивается снижение шума работы компрессора и увеличен срок его эксплуатации.
Технически CKMTA12 – HF это два компрессора CKMA12 собранные в одну систему на металлическом основании. Внутри системы смонтированы следующие компоненты:
Датчик давления воздуха на 70psi/100psi . Служит для включения/отключения компрессора при снижении/достижении заданного рабочего давления в ресивере.
Реле включения компрессоров.
Вентилятор охлаждения.
Комплект поставки :
Спаренный компрессор.
Клавиша включения компрессора.
Комплект электропроводки для подключения к бортовой сети. Длина шлейфа 225 см, в «плюсовые» кабели встроены плавкие предохранители (2шт) на 40А .
Воздушные фильтры (2шт).
Изолированные кольцевые наконечники (3шт ) для силовых кабелей под болт M10.
Монтажная пластина для установки компрессора.
Крепеж.
Подключение - 12V DC
Ток потребления без нагрузки – 28A
Мощность - 600Вт
Производительность без нагрузки – 150 л/мин.
Производительность с нагрузкой: 121 л/мин
Ток потребления под нагрузкой – 50А
Максимальное давление: 10,3 атм (кг/см)
Диапазон рабочих температур: -30 C +80 С
Размеры устройства: 105x280x190 мм
Масса нетто: 9 кг
Масса брутто: 10 кг
Датчик в комплекте.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, комплектация какая у данного компрессора? как вообще по качеству? ЗИПы к нему какие ни будь имеются?
Добрый день
Комплектация, как на фотографии. Проводка, фильтр, кнопка вкл, разъемы.
Заводское качество. Все что поставляется можно посмотреть в этом разделе:
https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=273&partners=partners202
С Уважением магазин
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Интересный вариант для установки в пневмосистему. Но есть нюанс - клеммы из мягкой жестянки (обжатые провода вываливаются из клемм (клеммы с компрессоров до внутренней разводки). Постоянно работающий вентилятор охлаждения (который слышно даже при скрытой установке компрессора в задней части автомобиля) непонятное решение (включение по температуре было бы логичнее). Проводка идущая в комплекте (для подключения компрессора), сделано все по уму, но она короткая, если только компрессор не размещается под капотом (но тогда постоянно работающий вентилятор совсем не катит).
А, ну и зажал производитель такую мелочь в комплект, как обратный клапан, который по любому нужен при подключении через ресивер (а в комплекте для подключения ресивера этого клапана тоже нет), хотя казалось бы и кнопку положили и провода и болтики, а самую нужную вещь нет, не додумались).
Пока открытый вопрос по живучести компрессора, поживем -увидим.