Пружина SteelStaff задняя Toyota Land Cruiser 80/105 (лифт 50 мм, 200-400кг), TLC 100 (лифт 25 мм, 200-400 кг) (цена за 1шт.)

Код: SSC-7803
Производитель: SteelStaff
Тип оборудования: Пружины
Расположение: Задняя подвеска
Для автомобилей: Toyota,
Toyota Land Cruiser 80 1989-1998 г.в.,
Toyota Land Cruiser 105 1998-2005 г.в.,
Toyota Land Cruiser 100 1998-2007 г.в.

Прогрессивная навивка спиральных пружин обеспечивает оптимальную жесткость подвески Steel Staff при малых загрузках и возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.
Усиленные пружины Steel Staff изготовлены из высоколегированной стали методом холодной навивки на специальном сверхточном оборудовании, что обеспечивает оптимальную упругость, отличную сопротивляемость, прогиб, а также коррозионную стойкость изделия.

Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
Отзыв на подвеску SteelStaff для Nissan Safari Y61.
Более 2-х лет эксплуатации в жестких условиях.
Автомобиль: Nissan Patrol Safari Y61.
Год установки: 2023.
Пробег на данной подвеске: ~40 000 км.
Условия эксплуатации: Охота, рыбалка, лесные и полевые дороги, умеренное и жесткое бездорожье. Автомобиль постоянно используется в загруженном состоянии.
Комплектация и задачи:
Лифт: 2 дюйма (50 мм).
Колёса: 33 дюйма.
Перед: Усиленные пружины под лебедку (лебедка 16500Lbs установлена в штатный бампер).
Зад: Пружины, рассчитанные на дополнительную постоянную нагрузку 200-400 кг. Багажник, три человека сзади, дополнительное снаряжение – это наш обычный режим.
Замеры после установки: перед от центра колеса до арки ~605мм, задняя часть ~615мм.
Итоги через 2+ года:
Замеры: перед от земли ~980мм, задняя часть ~990мм.
1. Качество и соответствие заявленному.
Подвеска себя оправдала на все 100%. Заявленные характеристики (лифт и грузоподъемность) соответствуют реальности. Все встало на штатные места, без косяков и переделок.
2. Комфорт и поведение на дороге.
Без нагрузки: С пустым салоном машина стала чуть жестче штатной, но это ожидаемо для усиленных пружин. Управляемость не ухудшилась, крены уменьшились.
Под нагрузкой: Вот где раскрывается вся суть! Когда автомобиль загружен под потолок (в рамках, заявленных 400 кг), подвеска работает идеально. Нет ощущения, что она «села на мосты». Автомобиль сохраняет ровную посадку, ход остается плавным.
3. Прочность и долговечность.
Просадка: За два с лишним года интенсивной эксплуатации просадки пружин практически нет. Машина стоит ровно, как и после установки.
Общая выносливость: Подвеска пережила множество тряски, перегрузов, долгих поездок по плохим дорогам. Все работает как новое, пружины стали слегка мягковаты (комфортней ездить без загрузки).
Общий вывод:
Подвеска SteelStaff для Nissan Safari Y61 показала себя как надежный, честный и качественный продукт. Она идеально подходит для тех, кто использует автомобиль по назначению: для путешествий и активного отдыха с серьезной нагрузкой. Со своей задачей – обеспечить лифт, не «складываться» под весом снаряжения и терпеть бездорожье – справилась на «отлично».
Рекомендую к покупке тем, кто ищет адекватное соотношение цены, грузоподъемности и надежности.
Ребят всем добрый день! хочу поделится с Вами РЕАЛЬНЫМ отзывом о SteelStaff!
Вообщем - Мне очень все понравилось как себя отрабатывает за год работы ,из минусов что могу сказать , да в принципе ничего )
Немного жестковато , но опять же я брал под силовые бампера и лебедку ,что подруземевает доп.нагрузку и жесткость , но в с силу обстоятельств даже на стоке в моем исполнении ход авто очень радует. Короче я очень доволен и всем рекомендую , как бы за свою цену я считаю ТОП но и внешний вид я считаю супер!
P.S. Все проверяем лично на себе.
В связи с переходом на колеса большего радиуса, возникла идея заменить и подвеску на усиленную, под лифт 50 мм. Выбор пал на бренд STEEL STAFF – новый продукт в ассортименте 4x4sport.
На моем УАЗе скрыто установлена лебедка 9500 lb (36 кг) Пружины стояли штатные, амортизаторы серии спорт, как как штатная подвеска УАЗа не предполагает серьезную езду по бездорожью, а я регулярно это практикую. Сложно найти хорошую подвеску под лифт в комплекте, чем меня и привлек Steel Staff – пружины и амортизаторы идеально подобраны, не нужно ломать голову над подбором. УАЗоводы обычно собирают подвеску из деталей разных брендов, что не совсем правильно.
Большой плюс STEEL STAFF – адаптация под работу при низких температурах, что актуально для нашего климата, с удовольствием протестирую зимой.
При установке сложностей не возникло, если не считать закисания болтов, процедуру монтажа можно провести даже у себя в гараже при наличии прямых рук и хорошего домкрата.
Я получил лифт, необходимый для установки колес большего радиуса. Увеличенный ход подвески добавит проходимости на бездорожье – это, несомненно, плюс.
Первый выезд показал, что подвеска достаточно жесткая на бездорожье и мягкая на трамплинах. Я получил лифт подвески и небоязнь ездить по пересеченной местности и спринтовым трассам. Штатная подвеска перегревалась и регулярно уходила в отбой.
Я доволен, следите за тестами и выбирайте Steel Staff!