Амортизатор SteelStaff передний Toyota Hilux 2005-2014, 2015+, Prado 120/150, FJ Cruiser лифт 0-50 мм NitroGas
Код: SSG-3152
Производитель: SteelStaff
Тип оборудования: Амортизаторы
Расположение: Передняя подвеска
Для автомобилей: Toyota,
Toyota Land Cruiser Prado 150 2013-2017 г.в.,
Toyota Land Cruiser Prado 150 2017-2021 г.в.,
Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2013 г.в.,
Toyota Land Cruiser Prado 150 (без KDSS) 2009- г.в.,
Toyota Land Cruiser Prado 150 (с системой KDSS) 2009- г.в.,
Toyota Hilux VII 2006-2014 г.в.,
Toyota Hilux VII 2011-2015 (рест.) г.в.,
Toyota Hilux VIII 2015- г.в.,
Toyota FJ Cruiser 2006-2010 г.в.,
Toyota FJ Cruiser 2010- г.в.,
Toyota Land Cruiser Prado 120 (пневмоподвеска) 2002-2009 г.в.,
Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 г.в.
В комплекте со стойками есть проставочные кольца. Они необходимы для установки под чашку стойки только для Toyota Hilux Vigo и Toyota Fortuner. На остальные модели их можно ставить только, если возникнет необходимость увеличить лифт или жёсткость пружины, но не ранее, чем спустя 5-6 месяцев эксплуатации!
Вопросов пока нет.
Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3
Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
Электронная почта: shop@4x4sport.ru
В связи с переходом на колеса большего радиуса, возникла идея заменить и подвеску на усиленную, под лифт 50 мм. Выбор пал на бренд STEEL STAFF – новый продукт в ассортименте 4x4sport.
На моем УАЗе скрыто установлена лебедка 9500 lb (36 кг) Пружины стояли штатные, амортизаторы серии спорт, как как штатная подвеска УАЗа не предполагает серьезную езду по бездорожью, а я регулярно это практикую. Сложно найти хорошую подвеску под лифт в комплекте, чем меня и привлек Steel Staff – пружины и амортизаторы идеально подобраны, не нужно ломать голову над подбором. УАЗоводы обычно собирают подвеску из деталей разных брендов, что не совсем правильно.
Большой плюс STEEL STAFF – адаптация под работу при низких температурах, что актуально для нашего климата, с удовольствием протестирую зимой.
При установке сложностей не возникло, если не считать закисания болтов, процедуру монтажа можно провести даже у себя в гараже при наличии прямых рук и хорошего домкрата.
Я получил лифт, необходимый для установки колес большего радиуса. Увеличенный ход подвески добавит проходимости на бездорожье – это, несомненно, плюс.
Первый выезд показал, что подвеска достаточно жесткая на бездорожье и мягкая на трамплинах. Я получил лифт подвески и небоязнь ездить по пересеченной местности и спринтовым трассам. Штатная подвеска перегревалась и регулярно уходила в отбой.
Я доволен, следите за тестами и выбирайте Steel Staff!