Меню Каталог Москва Личный кабинет Как сделать заказ? Контакты

Шина CST Sahara AT2 305/70R16LT 118/115Q

Код: TL00080600 CST
22 000 руб.
22000RUB
Доступно на складах:, Москва: 9, Владивосток: 4

Максимальная нагрузка на колесо 1320 кг. Максимальная скорость 160 км/ч.

О товаре

Характеристики:

Код: TL00080600

Производитель: CST

Ширина шины: 305мм

Высота профиля: 70%

Посадочный диаметр: 16"

Диаметр шины: 32.8"

Ширина шины: 12"

Тип протектора: All Terrain

Модель шины: CST Sahara A/T II

Максимальная скорость: Q - 160км/ч

Максимальная нагрузка: 118 - 1320кг

Норма слойности: 8PR

 Шинный калькулятор

Описание:

SAHARA AT2 - современная шина АТ класса!

 

  • Превосходные внедорожные характеристики
  • Увеличенная грузоподъемность и прочность шины
  • Долговечность и износостойкость
  • Стильный дизайн

 

SAHARA AT2 обладает отличными внедорожными свойствами, которые могут приятно удивить даже не серьезном бездорожье:

cst_шины_внедорожник
  • Армированная  плечевая зона шины для стабильного сцепления с поверхностью  и устойчивости к проколам
  • 3-х мерный зигзагообразный рисунок протектора обеспечивает отличные внедорожные характеристики
  • Плотно заполненный протектор с широкими канавками обеспечивает исключительную устойчивость к аквапланированию и долговечность эксплуатации

cst_шины_внедорожник

  • Увеличенное расстояние между блоками в плечевой зоне обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в условиях мокрой грязи
  • Зазубренная боковина  вдоль плечевой зоны обеспечивает улучшенные характеристики на бездорожье и дополнительную защиту от проколов 

 

 

Стильная оранжевая контурная надпись на боковине шины (с другой стороны боковины - надпись черными буквами)

SAHARA AT2 - это достаточно злая и стильная АТ резина, которая будет служить вам долго и при необходимости вывозить даже из самых скверных грязей.
Особенно подходит для тех у кого больших пробеги по шоссе, но при этом съезжает с асфальта.

Видео:

CST Sahara AT2 после 40 000 км: итоги теста шин - износостойкость и поведение в различных условиях
Тест внедорожных шин CST A/T II SAHARA клубом 4x4Club
CST Sahara AT2: Испытание шин, выводы Вадима Шрайбера
Испытание шин CST Sahara AT2 в грязи: отзыв Вадима Шрайбера, УАЗ
Обзор шины CST SAHARA AT2 от эксперта 4x4sport
CST Sahara AT2. Видео 360°
Шины CST - презентация на Полной Чухломе 2022
CST & Isuzu - масштабная экспедиция для National Geographic China
Внедорожные шины CST - новинка российского рынка

Отзывы:

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее, напишите ваш отзыв
Александр, Коломна

Безшумная однозначно. Касаемо бездорожья - это всё зависит от профессионализма водителя.

22.07.2024
Тонкошкуров Леонид Сергеевич, Пензенская область,г Заречный

Резина очень понравилась

Тихая,мягкая ,легко балансируется, на бездорожье ведёт себя хорошо,хорошо очищается,не травился не было не о ходимости,для а/т вполне достойный вариант. Пробег 10 000,сильного износа визуально не заметно,специально не мерил. На запрос о наличии резины менеджер ответил сразу,оплатил,быстро отправили. Очень доволен. Резина стоит на Ниссан Патрол y61 TD4.2.

12.07.2024
Вадим Шрайбер, Москва

Люблю в своей машине проверенные решения, это касается амортизаторов, чехлов на сидения, органайзеров, это относится, конечно, и к выбору резины. Протестировал резину CST, и могу подвести первые итоги использования резины SAHARA AT 2.

6

Пробег на CST на данный момент составляет 30 000 км: асфальт, грунт, пески, тяжелые грунты, глина. Хороший рабочий вариант резины среднего диапазона. Ее особенность –  надо травить, и не стесняться. Хорошее давление для нее 1,3 и ниже, в идеале: 1,2 и 1 – если мы хотим легко проехать по грязи. Резина с довольно прочной боковиной. До 1,5 атмосфер травить вообще нет смысла. Что 2,2 или 1,5, несмотря на то, что пятно контакта стало больше – не работает, а вот как спустил на 1,2 – все, боковина включилась, пятно получилось хорошее, и она уже себя прекрасно показывает.

10Понравилось, что резина нешумная, очень хорошо держит мокрый асфальт, а на твердых грунтах резина просто великолепна. Стравил на 1,6 атм. и по всем этим грейдерам и грунтовым дорогам – дубасим 90-100 км/ч, и совершенно прекрасно держит, но в тяжелую грязь я на ней не сунусь, все-таки это АТ резина, и чудес здесь ожидать не стоит. Из плюсов еще отмечу износостойкость. Удивительно, это вторая китайская резина, которая стоит у меня на машине – и работает неплохо и практически не трется. Остаток протектора около 80 % после 30 000 км, то есть всего 20% износа. Буду тестировать дальше.

7

8

Кому я ее порекомендую?  Нашим друзьям-путешественникам, которые ездят везде, так как пробеги всегда большие по асфальту в сочетании со средне-лайтовой грязью, а также грунтам, где эта резина себя поведет хорошо. Кстати, на камнях она показала себя просто отлично. Те, кто любит по пескам кататься – ребят, она едет, и я удивился, как! На мокром песке – не машина, а трактор получился. Поэтому, тем, кто собирается поехать на юга, полазать по камням, спуститься к по песочницам по нашим покататься – Арчида, Донская Сахара, Астраханские – это то, что надо. По асфальту она точно порадует, и на этих грунтах CST Sahara ведет себя просто идеально. Но в тяжелые болота покупайте МТ резину, на зиму – зимнюю, на лето – летнюю. Путешественники, берите эту резину, у меня показала себя хорошо, надеюсь у вас покажет также. На себе проверил, не надо ждать чудес, и все будет отлично. Хорошее проверенное решение. Одно из тех, что я выбрал для своего автомобиля.

9

10.11.2023
Андрей Феткулин, Москва

Первый юбилей 10 тыс.км "SAHARA AT2"

 За полгода резина пробежала около 10 тыс км. Зима доездинг и разведки по зимникам, лесовозкам, проселкам, заснеженным полям, ледяным дорожкам, снежной целине и даже по колеям от караката в лесу. С волнением ждал как она поведет себя на целине в снегу. И как то ночью в костромских лесах среди вырубок и делянок нашел заветный след в нужном направлении , елка, с усталости показалось УРАЛовская. Смело поехал по нему не сдуваясь, как был на 1.6 атм. . Не асфальт, конечно, но еду, опыт есть. Километра полтора более менее прополз, потом в горку пошло и колеса провернулись и пробили твердое, провалились. Вышел посмотреть , впереди снегоходные следы и по ним ураловская елка и все верхом. Что за чудо, так не бывает, прошелся по следам , потопал попрыгал пятками , чувствую не держит, проваливаюсь! Присмотрелся внимательно, и оказалось , а след то не от колес тяжеленного лесовоза УРАЛА, а от обдирышей легкого караката охотников! Вот это я попал! Разворачиваться на целине не вариант, упадешь с колеи и копай до утра. Да и не заскочить потом из сыпучего мягкого глубокого снега на высокий наст, накатанный снежиками, да и узкая просека совсем. Ну пришлось стравиться уже до 0.5 и тихонько , шепотом , выпячиваться по своим следам задним ходом. Несколько раз сносило со следа в сторону, но каждый раз удавалось выехать и встать на курс без лопаты и лебедки. Выехал! Отличная резина, снежный зачет прошла! И кстати , на морозе не дубеет. Про то что лед отлично держит я уже писал.

b

Сгонял на Кавказ. Для грунтовок в горах то , что надо , там и грунтовки и асфальт и снег и сырая земля и подболоченные места. Не подвела и не замыливается, 2 продольных дорожки самоочищаются! По трассе 140 летит легко и ее не сказать что бы утомляла и чтобы бы ее было слышно! Очень доволен , это именно то, что нужно, для экспедиционника " и доехал и проехал"! ))

c

d

a

Износ пока в пределах погрешности измерений около миллиметра.
Продолжаю наблюдения

13.10.2023
Вячеслав Кулясов, Москва

ОПЯТЬ ТАПКИ-ШЛЁПАНЦЫ…
Всем привет! Пришла пора и опять приходится заниматься переобувкой.

1

Наверное, надо рассказать пару слов о моей новой резинке, которой я очень доволен. До этого я выкатал два комплекта Купер Дискавери (ATR и AT/3), Гудьер Кевлар МТ и вот пришёл черёд никому не известной резины CST SAHARA А/Т II. Люди, которым я всецело доверяю, рассказали, что это дочка Максиса. Взаправдошний голимый Китай. И что? Да ничего, мне глубоко наплевать на моду и бренд, тем более не раз уважаемые люди высказывались одобрительно о совершенно беспонтовых товарах в сравнении с очень растопыренными изделиями.

2

Прежде чем дать некоторую оценку нынешних колёс стоит отметить пару пунктов.

Конечно, без всяких сомнений, резина есть только зимняя, и только летняя. Но… это в следующей жизни. А пока я все эти годы катал на M+S и особенно не страдал.

Стоит добавить, что скачками-гонками я давно не увлекаюсь, хотя и езжу всегда в левой полосе на предельно допустимой скорости.
До кучи сообщу, что нижняя челюсть у меня всегда сильно отвисает, когда я слышу по осени рекомендацию с экрана телевизора переходить на «зимний стиль езды». Как бы и кто мне объяснил, что это такое. Это что – тумблер в голове, который имеет всего два положения и оценки ситуаций? Может тогда вовсе оставить такое негодное дело как ездыканье на авто…Разве шквальный боковой ветер с ливнем на трассе в летнее время менее коварен и опасен нежели сухой асфальт в морозный зимний день? И как стиль езды может быть одинаковым, если Вы катитесь в гористой местности по перелескам в весенний день под солнцем, где состояние дорожного покрытия меняется постоянно от наледей в тени на северной стороне до летнего сухого асфальта на южной? А ещё есть такое прекрасное время как поздняя осень. Никто не видел, как улетают в кювет гонщики на сухом асфальте по опавшим листьям? Или сухой извилистый грейдер c мелкой фракцией.
Одним словом – вариантов состояния дороги бесчисленное множество и я смогу дать оценку резине лишь того периода, который я застал. А это — поздняя слюнявая осень и нынешняя уже почти зима.

3

Итак, минус, который я пока вижу – это, как у всякой АТ-шной резины, скромная неагрессивная наружность. Конечно, скинутый Гудьер Кевлар смотрелся несравненно эффектней. Но МТ-шная резина, имея безусловно свои плюсы, мне вряд ли подходит по причинам, которые у многих из нас имеются. Я стал сильно реже появляться в местах где она нужна, хотя там, где я раньше на АТшке травился до 0,7 атм Кевлар шутя проходил в накаченном виде. Ну, собственно, это общеизвестно. Ещё фактор для меня очень малоприятный – это вой МТ-шки на трассе. А когда она потёртая-поезженная так это просто ужас и кошмар. На приличной скорости приходится кричать супружнице в ухо дурным воплем (а она мне ничего худого, вроде, и не сделала…)

4

Эта резина очень тихая, плавная, может, слишком мягкая. Но я не исключаю, что мягкость мною чувствуется излишне чутко после МТ-шек. Езжу на давлении 2,6 атм.
Высота протектора 12,5 мм. Интереса ради померил на оставшейся новой Дискавери. Практически такая же. Вот уже неделю катаемся по снежку. Самые тёплые впечатления. Пришлось съездить к знакомцу на зимой эксплуатируемый дачный участок. Я неспроста оговорил, что это дачки, а не элитный посёлок с широкими улицами. В таких посёлках дорожное полотно несколько выше основного уровня, и к воротам идёт от узкой проезжей части абсолютно ледяной уклон. Небольшой, но крайне коварный. Нередко из этого смешного капкана люди подолгу не могут выбраться. И вот эти узкоглазые китайские шины даже не поняли моих опасений на данном участке.

5

А ещё, естественно, были наледи, пробные экстренные торможения, попытки специально войти в управляемый занос и прочие испытания, которые проводятся нами при одевании новой обувки.
Доволен, рекомендую. Пока этих CST закинули небольшую партию на пробу, но уверен будет продолжение. До кучи скажу, что цена в почти два раза дешевле имеющихся на рынке меня очень устроила. Насколько они подвержены истиранию – не знает пока никто, даже я, будем посмотреть.

08.12.2022

Опыт применения:

Вопросы:

Если у вас возник вопрос по этому товару, напишите нам

Вопросов пока нет.

Контакты

Москва

Адрес: ул. 4-я Магистральная, д. 3

Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12

По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16

Электронная почта: shop@4x4sport.ru

Наши группы в соцсетях

Сайт для больших экранов

Запросить возможность поставки

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить/предложить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Предложите свою цену! руб.
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля со звёздочкой
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Контактные телефоны
Комментарий (модель шин, размер)
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой

Заказ в один клин

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Контактный телефон с кодом
Электронная почта
Фамилия Имя Отчество
Проверка. Повторите число справа

Я соглашаюсь с публичной офертой